Павлодарские байкеры рассказали о приключениях на дорогах Казахстана и России

None
None
ПАВЛОДАР. КАЗИНФОРМ - Больше месяца трое мотоциклистов из Павлодара путешествовали по двум странам, посетив города-герои, преодолев горные ливни, холодные ночи, ДТП и другие приключения, передаёт корреспондент МИА «Казинформ».

Антон Изох из павлодарского мотоклуба «Гараж» с двумя спутниками совершили путешествие по маршруту Павлодар - Омск - Петропавловск - Челябинск - Самара - Челябинск - Уфа - Самара - Тольятти - Саратов - Волгоград - Ростов-на-Дону - порт Кавказ - порт Керчь - Керчь - Феодосия - Судак - Ялта - Севастополь. На обратном пути они отправились также через паромную переправу из порта Керчь в Кавказ, затем по пути Новороссийск - Краснодар - Азов - Астрахань - Атырау - Уральск - Актобе - Костанай - Астана - Павлодар.

null

Вместе с Антоном в пути были его спутница Екатерина Савчук, которая состоит в мотоклубе путешественников «Вольному - воля», и одноклубник по «Гаражу» Илья Шишкин. Каждый ехал на своём мотоцикле.

«Идея это наша общая, мы все решили прокатиться по этому маршруту, - рассказывает Антон. - И все прокатились. Идея пришла год назад. Год мы к этому маршруту готовились».

null

Они побывали на юго-западе России, где сплошь - города-герои. У каждого города, рассказывают путешественники, своя история. При этом они смогли насладиться красивой природой: южными пейзажами, видами гор, интересными дорогами.

«В пути мы пробыли 32 дня и преодолели 11 133 километра, - говорит Антон. - Ночи мы проводили по-разному. Планировали ночевать в палатках. Но вплоть до Волгограда погода нам не позволила сделать этого. Весь тот отрезок пути шёл дождь. Под Уфой температура упала до плюс трёх градусов, поэтому ночевать на улице было нереально. Спали у друзей-байкеров. В каждом городе у нас есть товарищи, неравнодушные люди. Порой ночевали в байк-постах - это специально оборудованные места, где байкеры-путешественники могут переночевать, приготовить еду, принять душ, постирать одежду. Иногда ночи проводили в квартирах друзей. По всему крымскому участку путешествия мы ночи проводили в палатках на берегу моря».


null

По словам Антона, если говорить о приключениях в пути, то ехать трудно в принципе, хотя уровень сложности зависит от самой дороги. Если трасса усеяна ямами, или на ней ведутся какие-нибудь работы, ехать приходится медленно, а на гладкой и хорошо отремонтированной автостраде можно хорошо разогнаться. Нелегко было двигаться ночью. Были в дороге поломки, в первый же день путешествия в 30 километрах от Петропавловска один из байкеров пробил заднее колесо. Выручили местные жители, которые приехали на место аварии, загрузили повреждённый мотоцикл в машину и увезли его в Петропавловск, там на следующий день привели «железного коня» в порядок, и лишь потом павлодарские мотоциклисты отправились дальше.


null

«Мы попадали в дожди, а дождь в горах - совсем не то, что дождь на равнине, - констатирует Антон. - Пришлось останавливаться, потому что ливень был очень крупным. В Павлодаре я такие вижу редко. А всё происходило на горном перевале, поэтому дорогу затопило сразу же. Целые реки стекали с гор, и нам пришлось останавливаться и пережидать на остановке. Ко всему добавился ещё и град. Честно говоря, для нас слишком уж серьёзных проблем в пути не было, всё оказалось решаемым. А для кого-то весь этот мотопробег окажется сплошной трудностью».


null

Самым длинным пробегом у этой троицы с учётом всех объездов оказался путь расстоянием в 1253 километра от Костаная до Павлодара. Тогда из Костаная они выехали в семь часов утра, а финишировали только в полночь.

null

«Мы путешествуем по мере возможности, потому что это дело очень затратное, а спонсором, как правило, выступать никто не хочет, - говорит Антон Изох. - В планах есть ещё очень много пробегов. Уже изъездили почти весь Казахстан. На очереди ещё - Кыргызстан, Узбекистан, Грузия, Дальний Восток».


null

Павлодарские байкеры хотят попасть во многие интересные уголки мира, но это случится уже не ранее следующего года.


null null  null  

Фото: Антон Изох

Сейчас читают