+7 (701) 759 90 19
USD 426.77 EUR 509.95
RUB 5.89 CNY 66.34
Новости

Пассажиры могут требовать возврат денег, если по Ashyq их не пустили на рейс

13 Мая 2021 15:57
Поделиться:
Пассажиры могут требовать возврат денег, если по Ashyq их не пустили на рейс

НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ - В случае определения у пассажира красного статуса в приложении пассажиру будет оформлен возврат билета или перебронирование. Об этом заявил заместитель председателя Комитета гражданской авиации Ардак Утепов, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Новости по теме
Сколько человек нужно вакцинировать для достижения коллективного иммунитета в СКО Вакцинироваться смогут жители отдалённых сёл Каркаралинского района в передвижных прививочных пунктах 1004 жителя Атырауской области привились от COVID-19 за сутки

«Почему в приложении отображается только время входа в программу, а даты нет, нет истории посещения. Если человека не пустили на рейс, он должен требовать возврат средств у авиакомпаний, как он сможет это доказать, что у него красный или желтый статус, если в приложении не отображается история посещения?» - прозвучал вопрос от журналиста.

«На самом деле мы стремились сохранять все даты. Хотели, чтобы все было просто, понятно, чтобы могли зайти и выйти. Что касается функционала, если все-таки поступают такие предложения, рассмотрим, будем делать технические доработки», - ответил вице-министр цифрового развития и аэрокосмической промышленности Асет Турысов.

По его словам, в случае определения у пассажира красного статуса в приложении пассажиру будет оформлен возврат билета или перебронирование.

«В случае определения у человека желтого статуса возврат будет осуществляться в соответствии с условиями договора воздушной перевозки между пассажирами и авиакомпанией. По датам совместно с коллегами механизм будет обработан, о чем сообщим дополнительно», - пояснил Ардак Утепов.

Заместитель председателя правления Национальной палаты предпринимателей РК «Атамекен» Юлия Якупбаева также добавила, что предварительное согласие авиакомпаний о возврате билетов получено.

«Действительно, в приложении данные не хранятся, но выгрузка приходит ежедневно по тому, где определился красный или желтый статус. Она приходит к санитарным врачам. Сейчас совместно с санитарными врачами, чтобы можно было без раскрытия персональных данных пассажиров, чтобы была сверка с санитарными врачами у авиакомпаний – вот этот механизм обсуждаем, но предварительное согласие всех авиакомпаний, чтобы был возврат, получено», - добавила Юлия Якупбаева.


Подписывайтесь на наш канал:

Поделиться:

Автор:

Арайлым Мұрат

Новости по теме
Читайте также
Оставить комментарий
+7
Отправить
Сотрудники онлайн
Редактор
Ринат Дусумов
Ринат Дусумов
954-047
Редактор
Махаббат  Сыздыкова
Махаббат Сыздыкова
954-047

Архив