Пандемия создала огромную потребность в проверенной информации - глава РТРК «QAZAQSTAN»

None
None
НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ - Процесс цифровизации общества оказывает влияние на все сегменты медиа-индустрии. При этом в эпоху интернета телевидение только укрепляет свои позиции, получив дополнительные возможности мгновенного распространения информации. Такое мнение высказала председатель правления АО РТРК «QAZAQSTAN» Ляззат Танысбай на заседании «круглого стола» по вопросам развития информационной сферы, передает МИА «Казинформ».

«Помимо непосредственно телеэфира, телевизионные медиа представлены на многих онлайн-платформах: собственных интернет-сайтах, видеохостингах, в социальных сетях. Телевидение остается популярным средством получения информации за счет высокого доверия населения. Люди по-прежнему включают телевизор, поскольку считают, что ТВ является самым достоверным источником информации, в связи, с чем сохраняют лояльность именно к данному виду медиа. Об этом свидетельствуют исследования компании TNSGallupMedia», - сказала глава РТРК «QAZAQSTAN».

По словам Ляззат Танысбай, на Youtube больше всего просмотров и подписчиков набирают именно популярные телевизионные проекты. «За последние 90 дней топ-20 популярных проектов на Youtube составляет контент отечественных телеканалов. В данном случае интернет выступает дополнительным способом популяризации все-таки телевизионного контента», - отметила глава телеканала.

«Пандемия коронавируса создала огромную потребность в качественной и проверенной информации, рейтинги традиционных электронных СМИ выросли, что является крайне важным для любого средства массовой информации. Показательно, что в Казахстане в период карантина и самоизоляции наблюдался активный рост потребления телевидения с увеличением охвата и времени просмотра соответственно. Телесмотрение увеличилось на 23 процента», - сообщила Л. Танысбай.

Всего в стране зарегистрировано 410 телеканалов, из них 161 - казахстанский и 249 - иностранных. Отмечается динамика роста отечественных телеканалов. Около трети отечественных телеканалов были открыты за последние три года. Происходит постепенный переход телеканалов в онлайн-пространство. Помимо эфирного и кабельного аналогового телевидения на рынке активно действуют субъекты, представляющие IPTV, спутниковое телевидение и OTT сервисы.


Сейчас читают