Памятки о госуслугах на азбуке Брайля выпустили в Павлодаре

None
None
ПАВЛОДАР. КАЗИНФОРМ - В Павлодаре чиновники и общественности включились в создание благоприятных условий  для незрячих и слабовидящих граждан при получении ими государственных услуг, передаёт корреспондент МИА «Казинформ».

«Разработаны информационные памятки с использованием шрифта Брайля и аудиозаписи, - рассказали журналистам в департаменте Агентства по делам госслужбы и противодействию коррупции по Павлодарской области. - В памятке текст напечатан шрифтом Брайля. В ней содержатся сведения о порядке получения госуслуг, порядок обжалования в случае нарушения оказания, контактные данные департамента, колл-центра 1414  для оказания оперативной помощи».

Помимо памятки, для слабовидящих и незрячих граждан подготовлены аудиозаписи на дисках, флешках для возможности прослушивания текста, отметили в ведомстве. Всё это подготовили департамент по делам государственной службы и противодействию коррупции совместно с представителями госкорпорации «Правительство для граждан», отдела занятости и соцпрограмм Павлодара, Общества слепых, общественного объединения «Көмек ПВ».

«Мы хотим обратиться ко всем государственным органам с призывом выпускать такие брошюры, подготовленные шрифтом Брайля, по социально-значимым видам услуг, наиболее востребованным, чтобы наши граждане расширили свои возможности по получению услуг», - заявили в департаменте.

По его данным, в Павлодарской области проживают около 2632 незрячих и слабовидящих граждан, в городе - более 500. Инициаторы подготовки таких средств считают, что необходимо, чтобы в каждом Центре обслуживания населения были такие памятки. Они этой категории людей будут подспорьем для включения в социальную жизнь, расширения возможности их социальной активности.

Сейчас читают