Pagani выпускает игрушку для богатых

МОСКВА. 9 февраля. КАЗИНФОРМ - В автомобильной индустрии всегда были обычные серийные модели и их специально доработанные версии. Инженеры не просто делали спорткары мощнее, они превращали их в настоящих трековых монстров,
None
None
которым точно не место на дорогах общего пользования, передает Казинформ со ссылкой на РБК. Примерно такая же история произошла и со знаменитой Pagani Zonda F, выпущенной еще в 2005 году. C недавних пор ее взяли в оборот, и в обойме компании появилась очередная новинка ? Pagani Zonda R. Этот болид достоин того, чтобы стать новым лицом компании. Что касается внешнего вида новинки, то тут двух мнений быть не может ? он самобытен. Прежде всего, его задняя часть. И дело даже не в огромном антикрыле или гигантском диффузоре ? они уж точно не удивили многочисленных фанатов различных гоночных серий. Тут гораздо интереснее обратить внимание на выхлопные патрубки, похожие на четырехтрубную ракетницу. В передней же части установили капот новой формы и довольно интересный нижний обвес, который придерживает пара кронштейнов. По бокам - плоские пороги, плавно переводящие воздушный поток во владения заднего диффузора. Фирменный воздухозаборник на крыше также на месте. В итоге спорткар может похвастаться прижимной силой в 1500 кг на скоростях вплоть до 350 км/ч, чего ему вполне достаточно для выполнения поставленных перед ним задач.Надо ли еще раз говорить о том, что все материалы в таких автомобилях суперлегкие и суперпрочные. Прямо к каркасу прикручен и мощнейший двигатель Mercedes-Benz AMG с рабочим объемом 6 литров. Конечно, это 12-цилиндровый двигатель V-образного строения. Его мощность ? 750 л.с. при 7500 об/мин, а максимальный крутящий момент ? 710 Нм при 5700 об/мин. С ним замечательно сочетается коробка передач с ручным переключением на руле, которая сменяет передачи за 20 миллисекунд.Конечно, заполучив в свои руки такой автомобиль, точно придется потратить какое-то время на психологическую подготовку - все-таки 2,7 секунды до 100 км/ч ? это очень сильный показатель. Не говоря уже о максимальных 350 км/ч, о которых говорилось ранее. Если предыдущую модель собирали вручную и выпускали в количестве 25 автомобилей в год, то гоночная интерпретация знаменитой игрушки для богатых также будет собираться вручную, вот только в меньших количествах. Настоящие фанаты гонок, причем довольно состоятельные, смогут приобрести эту новинку примерно за полтора миллиона евро без учета налогов. Приятным дополнением к этой коллекционной игрушке станет личный автограф Горацио Пагани (Horacio Pagani).
Сейчас читают