Общественная приемная ВКО оказывает 750 видов услуг

None
None
УСТЬ-КАМЕНОГОРСК. КАЗИНФОРМ - В Восточно-Казахстанской области с начала года зарегистрировано 2210 обращений в Общественную приемную, 2138 уже получили свой ответ, передает МИА «Казинформ».

Общественная приемная, созданная по инициативе акима Восточно-Казахстанской области Даниала Ахметова - это социально значимый проект по предоставлению населению информации, а также последующему содействию в оперативном решении их проблемных вопросов, касающихся деятельности государственных органов области.

«На сегодняшний день согласно государственному реестру здесь осуществляются 750 видов услуг, из них порядка 600 - через портал электронного правительства. При наличии электронной цифровой подписи вы можете прийти сюда и получить все виды услуг в электронном формате», - сказала заместитель руководителя аппарата акима ВКО Марина Гагарина.

В работе Общественной приемной задействованы 768 сотрудников, работающих на государственной службе.

Чтобы воспользоваться услугами Общественной приемной у восточноказахстанцев есть 8 вариантов для обращения:

- с 08:00 до 20:00 с понедельника по пятницу позвонить в бесплатный контакт-центр 1331,

- подать обращение через интернет-портал www.1331.kz ,

- на страницах приемной в социальных сетях Instagram, Facebook, Telegram, YouTube, ВКонтакте, Одноклассники,

- через мобильное приложение WhatsApp на телефонные номера +7-777-056-1331 и +7-771-202-20-02,

- скачав мобильное приложение «Digital East».

Чтобы обратиться за консультацией с вопросом в адрес акимата, областных управлений, или с письменным обращением нужно лично прийти во фронт-офис Общественной приёмной, расположенный по адресу: Усть-Каменогорск, ул. Казахстан, 59/1 (административное здание между акиматом ВКО и кинотеатром «Юбилейный»). Время работы фронт-офиса: с 08:00 до 20:00 часов с понедельника по пятницу.

Также 24/7 можно обратиться в виртуальные приемные «Бақылау» и «Центр электронных услуг».

Сейчас читают