Обновленный визит-центр презентовали в Алматы
После перехода на другую работу экс-директора Visit Almaty Асель Нуркебаевой месяц назад руководство туристским информационным центром доверили экс-заместителю руководителя дирекции по подготовке и проведению 28-й Всемирной зимней Универсиады-2017 Камиле Лукпановой. Команду Visit Almaty пополнили люди, работавшие в оргкомитете, а число задач, поставленных перед центром, заметно увеличилось.
«Наши задачи - продвижение имиджа города Алматы среди потенциальных туристов. Деятельность Visit Almaty - это исследование рынка, инвентаризация объектов, анализ трендов, информирование прибывших туристов. Открыта бета-версия сайта, мы отвечаем также за стратегию продвижения, обновление сайта, сбор отзывов, взаимодействие и производство с медиа, отдел мероприятий, организацию и реализацию блог-туров в Казахстан, разработаны QR-коды на всех достопримечательностях города, чтобы туристу было проще узнавать о них. Сейчас в нашей команде около 20 человек. В обновленном визит-центре мы раздаем карты города, есть бизнес-зона, расчет стоимости экскурсий, помещения для мастер-классов. Интерьер сделан силами молодых художников. Фактически мы - мостик между государством и креативным сообществом», - сказала директор Туристского информационного центра Visit Almaty Камила Лукпанова.
Организация, полностью подчиняющаяся управлению туризма и внешних связей Алматы, позволяет государству и частному бизнесу соприкоснуться и работать совместно.
«Одна из функций Visit Almaty - раскрутка нашего города на различных туристических конференциях. Также мы ведем переговоры с министерствами, чтобы проводили в Алматы конференции и создавали определенные мероприятия, куда приедут туристы. Мы помогали по логистике во время саммита «Неделя ОЭСР».
По ее словам, ведется ротация роликов и передач на Euronews и ВВС. Обновили сайт, открыли аккаунты в соцсетях, есть договоренность с порталом Tripadvisior, куда вся Европа обращается, там есть микросайт по Алматы. «Хотим организовать конференцию по IT и bigdata, ждем предложения от компании по туристическим рекомендациям, создадим аккаунт WeChat для охвата Китая. Алматы специально участвует на выставках в мире отдельным стендом, чтобы привлечь внимание, проводим встречи с зарубежными туроператорами, делаем блог-туры. Первые итоги проведенной работы - эффект от проведенных блог-туров и других мероприятий ожидаем к концу 2018 года»¸ - подчеркнула Камила Лукпанова.
Отметим, что именно Visit Almaty открыл информационные киоски на обоих железнодорожных вокзалах Алматы, а также на пересечении Абая-Достык. В киосках есть достоверная информация, дают рекомендации туристам.