Ночь пожирателей рекламы провели в Алматы

None
None
АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ - В Алматы прошел шестичасовой марафон рекламных роликов, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Проект проходит в 150 странах. Это пятичасовое шоу, в котором показаны лучшие рекламные ролики со всей планеты. В Алматы мероприятие проходит второй раз, с 2013 года. Была пауза у нас, но мы увидели, что люди реально соскучились по проекту, поэтому решили сделать такой подарок. В дальнейшем планируем проводить его ежегодно. Основная аудитория - маркетологи, рекламные агентства, представители рекламно-маркетингового бизнеса. Мы показываем рекламу, чтобы люди вдохновлялись и знакомились друг с другом», - рассказал организатор Ночи пожирателей рекламы в Алматы Виктор Елисеев.

Уникальность данного проекта заключается в том, что ролики показываются на экранах больших кинотеатров в течение ночи (три блока по 1,5 часа) не в качестве рекламы, а как произведения искусства. Владельцем самой большой в мире коллекции рекламных роликов и автором идеи создания «Ночи пожирателей рекламы», а также владельцем бренда «Ночь пожирателей рекламы» является француз Жан Мари Бурсико.

«В 1980 году меня принимали за безумца, когда я предложил создать программу из рекламных роликов. Сегодня положение вещей изменилось, и меня называют безумцем, когда я предлагаю приостановить проект «Ночь пожирателей рекламы», - сказал Бурсико.

Программа 2017 года составлена знаменитым французом лично и уже произвела неизгладимое впечатление на гостей мероприятия во многих городах мира. Основная тема показа - любовь, в том числе и к рекламе. В программе будет продемонстрировано более 400 рекламных шедевров: новинки рекламного искусства, ролики с участием звезд мировой величины, самые скандальные, шокирующие и захватывающие ролики без цензуры. 

Сейчас читают