Несмотря на тревожную ситуацию на рынке, у нас отмечен рост на 56% - глава представительства Xerox в Центральной Азии

АЛМАТЫ. 3 марта. КАЗИНФОРМ /Даурен Жайлин/ – Минувший 2008 год для компании Xerox прошел под знаком инвестиций. Годовой оборот компании в Центральной Азии в прошлом году составил 24 млн. долларов США.
None
None
Об этом сегодня в Алматы на пресс-конференции, посвященной итогам деятельности за 2008 год и перспективам развития рынка в 2009 году, сказал глава представительства Xerox в Центральной Азии Олег Рыбалкин, передает корреспондент Казинформа. При этом общая доля рынка Xerox в Казахстане составила 19,6%. Для сравнения, в 2007 году ? 16,9%.По словам О.Рыбалкина, в основном активные инвестиции были направлены в развитие партнерской сети. Так, в рамках программ поддержки партнеров компания Xerox провела серию обучающих семинаров по продуктам для реселлерской сети в трех регионах Казахстана ? Алматы, Астане и Атырау и конференцию для партнеров всего региона ? Momentum. Также компания поддерживала бизнес-партнеров совместными маркетинговыми мероприятиями и мерами по развитию sales force ? обучение продавцов компаний-партнеров с привлечением профессиональных тренеров по продажам.Как было отмечено, большое внимание компания уделяет сети послепродажного обслуживания в регионе. За 2008 год авторизовано три сервисных партнера и семь сервисных агентов, обучено 136 сервисных инженеров. Таким образом, количество центров сервисного обслуживания в Центральной Азии достигло 48.«Несмотря на тревожную ситуацию на рынке, мы в странах Центральной Азии выросли на 56%. Это стало возможным благодаря инвестициям в партнерскую сеть и активной деятельности операционного офиса в Ташкенте, открытого в 2007 году», - сказал О. Рыбалкин. Так, 1 августа 2008 года в Самарканде была проведена первая за пять лет конференция стран Азии, участниками которой были партнеры из Узбекистана, Таджикистана, Киргизии и Туркменистана. Также в Узбекистане компания спонсировала благотворительный фонд «Сен ёлгиз эмассан» («Ты не одинок»). Фонду безвозмездно передан цветной многофункциональный аппарат WorkCentre 7328 c финишными опциями.Что касается приоритетов Xerox в Центральной Азии в 2009 году, то, по словам О. Рыбалкина, главная цель на предстоящий период ? это поддержка партнерской сети. Региональное представительство будет развивать новое направление деятельности ? прямой сервис. Это новое предприятие для оказания услуг, связанных с массовым или уникальным документооборотом, и продвижения комплексных решений для печати вместо «коробок». На его базе будет открыт собственный центр технологической экспертизы. Прямой сервис обеспечит широкий спектр возможностей для специальных категорий заказчиков. В Центральной Азии компания Xerox работает с 1992 года. Компания, по словам ее представителей, располагает всеми возможностями для оказания полного спектра услуг, связанных с продажей и техническим обслуживанием оборудования Xerox. Партнерская сеть Xerox в Азии включает в себя более 400 крупнейших партнеров и реселлеров.
Сейчас читают