+7 (701) 759 90 19
USD 389.34 EUR 428.78
RUB 6.05 CNY 55.45
Новости

Неоднократно подвергаемся критике -  Роман Скляр высказался о качестве пассажирских перевозок

12 Сентября 2019 18:49
Поделиться:
Неоднократно подвергаемся критике -  Роман Скляр высказался о качестве пассажирских перевозок

НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ - Министр индустрии и инфраструктурного развития РК Роман Скляр высказался о необходимости улучшения качества в железнодорожной сфере и пассажирских перевозках, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Новости по теме
Новые методы борьбы с гололедом на автодорогах намерены использовать в Казахстане Дополнительный маршрут в Нур-Султан и Алматы появится через столицу Катара Сколько пунктов обогрева предусмотрено на трассах в Акмолинской области

«Неоднократно подвергаемся критике по качеству обслуживанию пассажиров, по нехватке билетов, качеству подвижного состава. Поэтому есть целый комплекс мер, которые нам необходимо предпринять. Вопрос будет на моем личном контроле, контроле вице-министра Берика Камалиева. Большая работа предстоит. Ежегодно мы должны закупать и обновлять парк пассажирских вагонов не менее чем на 100 единиц. Для того чтобы покрыть дефицит, нам необходимо будет дальше мониторить, как будет работать система «Мобиус». Мы уже видим результаты, что значительно сократилось количество нарушений», - сказал Роман Скляр в ходе коллегии ведомства.

Отметим, на заседании заместитель председателя правления АО «НК «КТЖ» Серик Абденов рассказал, какие меры принимаются в целях борьбы с перекупщиками железнодорожных билетов.

«До 1 июля этого года АО «Пассажирские перевозки» использовали систему продажи билетов АСУ «Экспресс», которая имела технологические недостатки, позволяла массово неправомерно оформлять, переоформлять, «ловить», возвращать и перепродавать билеты. Значительное число билетов было продано в период до 1 июля 2019 года по старой системе с возможностью их перепродажи, так как начало продажи билетов открывается за 45 суток до отправления поезда», - прокомментировал Серик Абденов.

Он также добавил, что, несмотря на внедрение системы «Мобиус», мошеннические действия продлились до 15 августа.

«Для решения данной проблемы новой системой предусмотрен функционал блокировки «ловли» мест и функционал листа ожидания. Функционал листа ожидания дает возможность при отсутствии мест в системе продажи билетов встать в электронную очередь», - отметил зампредседателя КТЖ.


Подписывайтесь на наш канал:

Ключевые слова: Правительство РК, КТЖ,
Поделиться:

Автор:

Акбота Кузекбай

Загрузка...
Оставить комментарий
+7
Отправить
Читайте также
Загрузка...
Сотрудники онлайн
Редактор
Гульмира Байзакова
Гульмира Байзакова
954-047
Редактор
Ринат Дусумов
Ринат Дусумов
954-047
Редактор
Гук Влада
Гук Влада
954-047

Архив