Ненадлежащее оказание госуслуг выявили в ряде госорганов Акмолинской области

None
None
КОКШЕТАУ. КАЗИНФОРМ - В ряде госорганов Акмолинской области работа по оказанию государственных услуг проводиться не на должном уровне, свидетельством чему являются жалобы граждан на действия должностных лиц. Об этом на заседании коллегии рассказал заместитель руководителя департамента АДГСПК по Акмолинской области Дархан Хайруллин, передает корреспондент МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

В ходе своего выступления Дархан Хайруллин рассказал об итогах работы по линии государственных услуг и отметил, что на протяжении нескольких последних лет Акмолинская область показывает неплохие результаты.

«В течение 2018 года государственными органами Акмолинской области и их подведомственными организациями оказано 5 746 560 услуг, из них местными исполнительными органами - 3 757 858 услуг или 65,4% и территориальными подразделениями центральных госорганов - 1 988 702 услуг или 34,6%. 76% государственных услуг в области оказаны в электронном формате», - отметил Дархан Хайруллин.

По результатам общественного мониторинга, в рейтинге качества оказания госуслуг Акмолинская область вошла в первую пятерку, набрав 4,83 балла по уровню удовлетворенности, что является достаточно высоким показателем по республике.

«Вместе с тем, в ряде госорганов работа по оказанию государственных услуг проводится не на должном уровне. Свидетельством тому являются обращения граждан на действия госорганов и должностных лиц», - добавил спикер.

Как рассказали в пресс-службе департамента АДГСПК по Акмолинской области, одной из площадок по совершенствованию системы госуслуг являются Общественные советы при акиматах. Всего за 2018 год на 46 заседаниях Общественных советов рассматривались вопросы госуслуг и вынесено 130 рекомендаций. Здесь положительно можно отметить работу акиматов Жаркаинского и Буландынского районов.

«За истекший год составлено 79 протоколов об административных правонарушениях на сумму 3 275 625 тенге. Из них: 40 за нарушение сроков и порядка выдачи разрешительных документов; 31 составлен на председателей и членов конкурсной комиссии за нарушения процедур проведения конкурса, 3 протокола за неправомерное увольнение лиц с государственной службы, 3 за административные коррупционные правонарушения, 2 за не предоставление декларации», - подчеркнул Д. Хайруллин.

В завершении своего выступления спикер отметил, что на сегодняшний день виден ряд положительных изменений в работе по повышению качества оказания государственных услуг, но работа в этом направлении будет продолжена.

Сейчас читают