Национальный госпиталь Медцентра УДП РК подтвердил аккредитацию JCI

Национальный госпиталь Медицинского центра Управления делами Президента РК прошел четвертую аккредитацию международных стандартов качества JCI. Для медиков эта аккредитация означает «высший уровень» качества здравоохранения или так называемый «золотой стандарт». 

Национальный госпиталь Медцентра УДП РК
Фото: Управление делами Президента РК/ qr-pib.kz

- JCI в Казахстане имеют всего девять медицинских организаций, в их числе медучреждения УДП - больница Медицинского центра в Астане и наш госпиталь. Хочу подчеркнуть, что это заслуга всего нашего коллектива, мы гордимся, что в четвертый раз подтверждаем качество своей работы перед международными аудиторами, - отметил руководитель национального госпиталя Асхат Бралов.

JCI можно сравнить со Звездой Мишлена, которую присваивают лучшим ресторанам, пояснил заместитель руководителя госпиталя по хирургии Данияр Амангалиев.

- Но для медиков это, прежде всего требования мирового уровня безопасности пациентов. На этот стандарт ориентируются не только США и Европа, но и ведущие азиатские страны, как Япония, Сингапур. Это не про медицинскую технику, не про схемы лечения, а про систему, как должен проходить процесс лечения и взаимодействия пациента и врача. Особенность самого аудита в том, что он основывается на 1200 параметрах, начиная с приемного покоя и заканчивая инженерными сетями. И при этом проверяющие всегда могут отступить от спланированного маршрута. Они смотрят все, что пожелают, доступ должен быть везде, будь то подвал или чердак. Да, нам были даны рекомендации по улучшению, но их при аккредитации допускают до сорока. Для аудиторов важно, что у нас есть понимание, как этот стандарт работает, - отметил Данияр Амангалиев.

Эти единые стандарты разработали в США в 1995 году в компании Joint Commission International (JCI). Сейчас по ним работают свыше 1000 медицинских учреждений в мире. Базовые параметры оценки учреждения включают в себя: качество оказываемых медицинских услуг и его стабильность; безопасность их для пациентов и персонала учреждения; работу над качеством для компании в постоянном режиме.

Сейчас читают