+7 (701) 759 90 19
Новости

NASA: На солнечной стороне Луны есть вода

27 Октября 2020 08:50
NASA: На солнечной стороне Луны есть вода

ВАШИНГТОН. EURONEWS-КАЗИНФОРМ - Вода на Луне присутствует не только в тени у полюсов, но и на поверхности освещённой солнцем стороны спутника. Об этом объявило американское аэрокосмическое агентство NASA, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на Euronews.

Новости по теме
Два спутника чуть не столкнулись в космосе Двое детей погибли, провалившись под лед, в Жамбылской области Коронавирус в мире: более миллиона заболевших в Германии, в Южной Корее говорят о третьей волне

Открытие было совершено при изучении Луны с использованием стратосферной обсерватории. Молекулы воды обнаружили в кратере Клавий в южной части небесного тела.

Таким образом были подтверждены теории, которые позволят агентству скорректировать программы освоения Луны. Наличие воды может упростить решение целого комплекса задач, её предлагали использовать даже для создания топлива. Впрочем, по словам директора департамента астрофизики NASA Пола Хертца, пока неизвестно, насколько много воды можно обнаружить на спутнике и реально ли будет её использовать.