Наиболее продаваемые бренды легковых авто в Казахстане в мае

Основными драйверами майского роста выступили марки Lada (обеспечившая 43% рыночной динамики), Hyundai (14,5% прироста), а также Toyota и KIA - вклад этих марок в рост рынка превысил 6%. Об этом сообщается в информации консалтинговой компании Qncepto.
Тройка самых продаваемых брендов не меняется с начала года. Однако наиболее успешная марка Lada в мае значительно увеличила свой отрыв от соперников. В отчетный месяц ей отдали предпочтение 2 718 казахстанцев. Таким образом, продажи Lada выросли в 3,1 раза, и от конкурентов ее отделяет более чем трехкратный отрыв.
Hyundai, вторая по популярности марка в Казахстане, завершила месяц с результатом 797 проданных легковых авто, что выше прошлогоднего результата в 4,7 раза.
Гораздо более умеренной динамикой в текущем году характеризуются продажи Toyota. Прирост по отношению к маю 2011 г. составил 62,7%, а сбыт в количественном выражении достиг 698 единиц (без учета моделей LCV).
Только на 54,7% (по отношению к маю 2011 г.) расширились продажи автомобилей UZ-Daewoo (625 ед.), что не помешало продукции узбекского автопрома занять четвертое место рейтинга.