На вокзале и в торговых центрах смогут получать госуслуги павлодарцы
Об этом сообщили во время презентации уголка самообслуживания в здании Дома инвестора. Теперь предприниматели смогут получать госуслуги самостоятельно, не обращаясь в ЦОНы. Это первый уголок самообслуживания, открытый в квазигосударственном секторе. Подобные уголки уже открыты в учреждениях образования, здравоохранения, сельских акиматах, библиотеках. Всего в области действует около 700 уголков самообслуживания, через которые получено более 5 тыс. услуг. Самые популярные из них – адресная справка, справка об отсутствии/наличии недвижимости, о несудимости.
«Сейчас совместно с акиматом области отрабатываем вопрос об открытии таких же уголков самообслуживания на железнодорожном вокзале, торгово-развлекательных центрах и отделениях «Казпочты», - сказал руководитель регионального департамента по делам госслужбы Токтамыс Жумагулов
.Спикер отметил, что государственные услуги должны быть доступны и понятны всем, в первую очередь, представителям бизнеса.
Во время презентации для предпринимателей и услугодателей провели семинар-совещание по проблемным вопросам оказания госуслуг в сфере бизнеса. В ходе встречи поднимались вопросы в сфере транспортного контроля, финансовой поддержки сельского хозяйства и поддержки малого бизнеса. Предприниматели предложили рассмотреть возможность закрытия бизнеса в онлайн-режиме на портале Egov, увеличить количество демонстраций обучающих роликов в общественных местах, транспорте, телевидении. Руководитель департамента государственный службы подчеркнул, что все вопросы будут взяты на контроль и внесены в соответствующие органы.
Мероприятие организовано региональным департаментом по делам государственной службы совместно с областным акиматом при поддержке социально-предпринимательской корпорации «Павлодар».