На работу диспетчерской службы 103 стали чаще жаловаться актюбинцы

None
None
АКТОБЕ. КАЗИНФОРМ – От населения Актюбинской области поступает много жалоб на службу скорой медицинской помощи. Вопрос был рассмотрен на совещании в акимате области, передает корреспондент МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу акимата.

На совещании были подведены итоги работы за январь 2020 года, а также рассмотрены поручения, данные госорганам.

Аким области Ондасын Уразалин отметил, что со стороны населения поступает множество жалоб на работу диспетчерской службы скорой помощи «103».

«У жителей региона возникает немало претензий к качеству оказываемых станцией скорой помощи услуг, в их числе – некачественная связь, прибытие бригад с опозданием и другое. Скорая помощь должна работать безупречно. Жалоб от населения быть не должно!» - сказал Ондасын Уразалин.

Также было отмечено, что не исполненным остается ряд поручений. Акимату города Актобе совместно с управлением информатизации и внешних связей, управлением пассажирского транспорта и автомобильных дорог в срок до 1 января 2020 года было поручено обеспечить внедрение системы электронного билетирования и установку GPS-трекеров на общественном транспорте города Актобе. Данное поручение в срок исполнено не было.

Управлению информатизации и внешних связей также было поручено обеспечить запуск системы «112 - Единая дежурно-диспетчерская служба». В указанные сроки данная система запущена не была.

Глава региона поручил руководителю управления координации и внешних связей Сергею Беккеру обеспечить их своевременное исполнение.


Сейчас читают