На конференции по контент-маркетингу в Алматы участвовало более 600 человек

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - 14 июня в Алматы состоялась ежегодная конференция контент-маркетинга Marcon 2018 «Пипл хавает». Проект призван объединить сильнейших экспертов индустрии маркетинга и интернет-рекламы, создавая устойчивую площадку для общения и обмена опытом.

MarCon 2018 официально открыл основатель и идейный вдохновитель проекта Виктор Елисеев, который в интерактивном формате рассказал слушателям о природе хайпа и трендах в маркетинговом контенте.

Гости конференции познакомились с новыми возможностями продвижения брендов, узнали, как создавать хайп и инфоповоды, как раскрутить YouTube и Instagram, как писать гладко и лаконично. Никакой теории, только актуальная информация и пошаговые инструкции. Это был день полезных знаний и важных знакомств для специалистов, отслеживающих ключевые тренды digital-индустрии.

nullПрограмма конференции состояла из выступлений ведущих специалистов в сфере маркетингового контента со всего СНГ:
- Илья Корнеев (Россия) - управляющий партнер агентства «Affect», о стратегии в digital-маркетинге и пошаговой инструкции из кухни агентства;
- Витя Вит (Россия) - креативный директор «Setters», о громких проекты в Интернете;
- Вячеслав Прохоров (Россия) - менеджер по развитию бизнеса «Oдноклассники» Mail.Ru Group, о том как получить 2,5 млн казахстанской аудитории в соцсетях;
- Ксения Лукичева (Россия) - экс-главред «Adme.ru», о том, как писать гладко, логично и без неприятных сюрпризов;
- Тимур Тажетдинов (США) - основатель «Академия социальных медиа» раскрыл секреты взрывной раскрутки на YouTube;
- Алексей Купреев (Белоруссия) - со-учредитель digital-агентства «Ufox», академия «Rocket», рассказал зачем предпринимателям играть в блогеров или как активно вести аккаунт в Instagram.

В рамках MarCon 2018 были проведены панельные дискуссии, на темы, которые волновали практически каждого присутствующего:
• «Digital-маркетинг по-взрослому» Антон Ким (Казахстан) - маркетинг-директор «ForteBank», Кристина Маркина (Россия) - директор по развитию «enKod», Андрей Ким (Казахстан) - основатель и преподаватель школы мобильной фотографии, Леонид Муравьев (Казахстан) - управляющий директор по развитию B2B продуктов «Казахтелеком», модератор;
• «Контент-стратегия Black Star Gaming. Как создают звезд киберспорта» Енгун Ким (Казахстан) - директор «Avangar», Павел Баженов (Россия) - со-учредитель «Black Star Gaming», Алдияр Джекешов (Казахстан) - стример, киберспортивный комментатор;
• «Как заработать на своем имени. Секреты создания личного бренда» Куаныш Шонбай (Казахстан) - совладелец «Rumi Group», Ержан Рашев (Казахстан) - блогер, Станислав Санников (Россия) - эксперт в области сетевого маркетинга, Виктор Елисеев (Казахстан) - модератор, автор книги «Как заработать на своем имени».

Площадка для нетворкинга, комфортная атмосфера, проводимые деловые и развлекательные активности, профессиональные спикеры, интересная локация - все это объединило 500 участников конференции. В конференции приняли участие предприниматели, управленцы и владельцы бизнеса, бренд-менеджеры, маркетологи, сотрудники рекламных агентств, представители СМИ.

15-16 июня спикеры Тимур Тажетдинов и Илья Корнеев выступили с дневными мастер-классами в Tech Garden Almaty в БЦ Жибек жолы.

Фотоотчет о мероприятии на официальном сайте: https://marcon.kz/

Организатор конференции: Select Communication Group.
Генеральный партнер: социальная сеть «Одноклассники»
Официальный спонсор: АО «ForteBank»
Деловой Партнер: АО «Фридом Финанс» - крупнейший инвестиционный брокер Центральной Азии.

Сейчас читают