На «горячие линии» в ВКО поступают звонки от клиентов «Гульнар тур»
Главная задача управления на данный момент - сбор достоверной информации от пострадавших, которая в дальнейшем будет передана в Комитет индустрии туризма МИНТ РК. На данный момент уже получено 14 звонков от жителей Усть-Каменогорска, Семея и Риддера. «Всем гражданам специалисты советуют не паниковать и, в первую очередь, написать заявление в том филиале фирмы, где приобретали путевки. Также клиентам фирмы рекомендуют набраться терпения, ведь для качественного результата разбирательства необходимо провести правомерную и тщательную работу», - говорится в распространенном сообщении. Жители ВКО могут обратиться по телефонам «горячей линии» в акимате Восточно-Казахстанской области - 8 (7232) 70-27-47; 8 (7232) 24-38-93, 8 778 930 20 30, 8 776 135 55 57, а также в управлении туризма и внешних связей ВКО - 8 (7232) 702-747. Как сообщалось ранее, МИНТ РК совместно с акиматами открыл «горячие линии» в 9 регионах Казахстана в связи с ситуацией вокруг «Гульнар тур».