На что больше всего жалуются жители столицы
«На первом месте стоит проблема колодцев, в том числе и отсутствие крышек на них, на втором месте - вопросы газоснабжения, поступают обращения по газгольдерам, и на третьем месте - проблема лифтов», - уточнила Жаннат Дубирова.
По ее словам, за прошлый год сервис iKomek принял миллион обращений от граждан.
«В этом году мы уже приняли 500 тысяч обращений. В марте получили титул лучшего контакт-центра в СНГ, нас признали на международном уровне. Сейчас в работе находятся 6 тысяч обращений. В марте был пиковый период - 30 тысяч инцидентов. В сутки к нам поступает 12 тысяч звонков, даже по международным стандартам это слишком много для миллионного населения. Планируем также продвигать наши цифровые сервисы в ватсап, телеграмм - будут мобильные приложения», - добавила Жаннат Дубирова.