Мы потеряли связь с родителями из-за электронных дневников - педагоги

None
None
  АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ - Общественный совет и учителя на встрече с министром образования и науки РК Ерланом Сагадиевым пожаловались на потерю связи с родителями учеников, передает корреспондент МИА «Казинформ». 

«Я сама в третьем поколении педагог. Замечательная идея создания электронных дневников, но мы потеряли общение родителей с классными руководителями вживую, которые могут подказать, как воспитывать ребенка. Все в электронных дневниках не напишешь. Мы теряем этих детей. Мы теряем родителей, потому что они просто посмотрят эти дневники и все, причем тех, кто заглянет в них меньший процент», - обратилась глава союза кризисных центров Казахстана Зульфия Байсакова.

На что министр отметил, что электронные дневники созданы для удобства самих же учителей. 

null«Кстати, количество родителей, посещающих родительские собрания, увеличилось в 4 раза за последние полтора года. Поэтому если мы сейчас создадим нормальные попечительские советы, все это нормализуется. Дневник не является каким-то средством, которое не дает общаться классному руководителю и родителю, он создан для облегчения работы учителей.

Ранее он являлся средством подавления ребенка. Почему? Потому что школьнику с первого класса за каждое действие ставили оценку. Представьте, в два года ребенок учится говорить, а ему на каждое слово бы отвечали: «Сядь - «два», сядь - «три»! Молодец - «пять!»  Мы его хвалим и он раскрывается и начинает  тараторить уже к пяти годам. Хотя, ни одного правила еще не знает. Что такое был для нас дневник? «Правило не знаешь, садись - «два». А сейчас ребенок учится всю четверть, потом его сравнивают не с каким-то дневником, а с другими детьми, и он открывается и не боится занятий», - ответил министр.

Также общественники попросили министра МОН РК рассмотреть вопрос, касаающийся школьных участковых, так как школы стали похожи на режимные объекты, а люди в форме влияют на психику детей. 

Сейчас читают