Мука и макароны из Казахстана стали популярны у москвичей

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Москвичи с удовольствием раскупают казахстанские продукты, представленные в торговом доме Казахстана в столице России, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Как ранее сообщалось, 28 октября в Москве, на территории агрокластера «ФУД СИТИ», Евразийский деловой союз открыл торговые дома сразу четырех стран-членов ЕАЭС: Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Республики Армении, Республики Беларусь, а также торгово-выставочный павильон Воронежской области. В перспективе здесь будут представлены производители всех 85 регионов РФ, а также торговых домов стран, входящих в ШОС, БРИКС, АСЕАН и арабских государств.

«Практически вся продукция нашла своего покупателя. Проявлен очень большой интерес к нашей продукции. Я думаю, казахстанскую продукцию ждет большое будущее. На сегодняшний день, в павильоне, в основном, представлены крупные производители. Большой популярностью пользуются наша мука, макаронные изделия. (...) Также большой интерес был проявлен к нашей продукции «халяль». Отмечено высокое качество наших товаров. (...) На мой взгляд, за счет того, что они экологически чистые, мы можем предложить их для российского рынка и они будут востребована. Единственное, где-то нужно поработать с внешним видом, форматом упаковки, сделать его более экспортным», - рассказала представитель Союза предпринимателей ЕАЭС в Казахстане Мария Анарбаева, выступая сегодня на пресс-конференции в СЦК.

Она подчеркнула, что выставка казахстанских продуктов на этой площадке позволит отечественному производителю найти новых партнеров, выйти на новые рынки, не разъезжая по странам. «Потому что туда приезжают различные делегации, представители сетей, дистрибьюторы. Казахстанская продукция, я думаю, займет достойное место на мировом рынке», - считает Мария Анарбаева. 

В свою очередь, исполнительный директор Евразийского делового совета Сергей Шубин отмечает, что в России продукция, выпущенная в Кыргызстане, Казахстане и Армении, имеют разные степени узнаваемости. 

«В частности, продукция, сделанная в Казахстане, к большому сожалению, не столь популярна и узнаваема обычными потребителями. Поэтому практически все то, что находится на сегодняшний момент в казахстанском павильоне, вызывает неподдельный интерес», - считает Сергей Шубин. 

По его словам, любая успешная интеграция основывается на правильной, постепенной и планомерной интеграции представителей малого и среднего бизнеса. «Как эксперты, мы высоко оцениваем экспортный потенциал казахских производителей. (...) Единственное, нужно сделать один небольшой, но очень верный для производителей шаг - показать свою продукцию и начать двигаться в направлении развития собственного бренда», - пояснил Сергей Шубин.

Он сообщил, что скоро это сделать будет намного легче. В этом году Деловой совет запускает электронную площадку. Для любого производителя евразийской экономической зоны она станет удобным полигоном для того, чтобы пробовать новые цифровые технологий для продвижения своей продукции. «Она сначала будет работать, как общий коллективный каталог продукции, потом с последующей возможностью осуществлять торговые сделки», - заключил он.

Сейчас читают