Мониторинг вежливости госслужащих провели в Актобе
В целом, во многих приемных руководителей госорганов сотрудники по телефону вели себя вежливо, представлялись, владея информацией о наличии телефонов доверия.
Но, в ряде госорганов были установлены нарушения. К примеру, в департаменте охраны общественного здоровья, управлении по государственным закупкам и приемной акима Байганинского района сотрудники не представились от имени госоргана.
В приемной департамента внутреннего государственного аудита представились как «финконтроль», тогда как наименование госоргана другое.
В департаменте статистики, экологии, охраны общественного здоровья, внутреннего государственного аудита и в управлении экономики и бюджетного планирования, финансов, а также управлении внешних связей и туризма не владели информацией о наличии телефонов доверия. В приемной управления по государственным закупкам ответили, что «по телефону доверия надо обратиться в АО «Казахтелеком».
Некорректное обращение выявлено в приемной акима Каргалинского района.
«Особо следует указать на некорректное обращение инспектора приемной акима Каргалинского района, которая по телефону во-первых, не представилась, начала спрашивать «куда вы звоните», говорить якобы «сначала вы должны представиться», при этом она не владела информацией о наличии телефона доверия, начала спрашивать о нем у других специалистов.
На основании вышеизложенного, руководителям государственных органов необходимо принять меры по недопущению фактов грубого обращения с гражданами, в том числе при разговоре по телефону представляться от имени госоргана, отвечать вежливо, владеть информацией о наличии телефона доверия», - сказал руководитель областного департамента АДГСПК Расул Медетов.