Мониторинг вежливости госслужащих провели в Актобе

None
None
АКТОБЕ. КАЗИНФОРМ - Сотрудники департамента АДГСПК обзвонили госорганы Актюбинской области, проверив госслужащих на предмет вежливости в обращении с гражданами, передает корреспондент МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

В целом, во многих приемных руководителей госорганов сотрудники по телефону вели себя вежливо, представлялись, владея информацией о наличии телефонов доверия.

Но, в ряде госорганов были установлены нарушения. К примеру, в департаменте охраны общественного здоровья, управлении по государственным закупкам и приемной акима Байганинского района сотрудники не представились от имени госоргана.

В приемной департамента внутреннего государственного аудита представились как «финконтроль», тогда как наименование госоргана другое.

В департаменте статистики, экологии, охраны общественного здоровья, внутреннего государственного аудита и в управлении экономики и бюджетного планирования, финансов, а также управлении внешних связей и туризма не владели информацией о наличии телефонов доверия. В приемной управления по государственным закупкам ответили, что «по телефону доверия надо обратиться в АО «Казахтелеком».

Некорректное обращение выявлено в приемной акима Каргалинского района.

«Особо следует указать на некорректное обращение инспектора приемной акима Каргалинского района, которая по телефону во-первых, не представилась, начала спрашивать «куда вы звоните», говорить якобы «сначала вы должны представиться», при этом она не владела информацией о наличии телефона доверия, начала спрашивать о нем у других специалистов.

На основании вышеизложенного, руководителям государственных органов необходимо принять меры по недопущению фактов грубого обращения с гражданами, в том числе при разговоре по телефону представляться от имени госоргана, отвечать вежливо, владеть информацией о наличии телефона доверия», - сказал руководитель областного департамента АДГСПК Расул Медетов.

Сейчас читают