Настройки пользователя
Настройки пользователя
+7 (701) 759 90 19 Лента
USD 380.56 EUR 430.15
RUB 6.02 CNY 55.55
Новости

Минздрав РК отозвал регистрационное удостоверение на лекарство «Эреспал»

14 Февраля 2019 14:05 1245
Поделиться:
 Минздрав РК отозвал регистрационное удостоверение на лекарство «Эреспал»

АСТАНА. КАЗИНФОРМ - В Министерстве здравоохранения сообщили об отзыве французского лекарственного препарата «Эреспал», передает корреспондент МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

«Комитетом фармации Министерства здравоохранения РК в связи с поступлением 12 февраля информации от компании «Les Laboratoires Servier, Франция», по результатам доклинических исследований (исследования на животных) и решения французского регуляторного органа (ANSM) о приостановлении действия препарата «Эреспал» (МНН - фенспирид) принято решении об отзыве регистрационного удостоверение вышеуказанного препарата с 13 февраля 2019 года», - сообщили в пресс-службе.

Также Национальным центром экспертизы лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники» Министерства здравоохранения  РК на заседании фармакологической комиссии по вопросам оценки польза-риск в пострегистрационный период было рассмотрено обращение компании «Les Laboratoires Servier, Франция», где рекомендовано приостановить регистрационное удостоверение лекарственного препарата «Эреспал» и других препаратов с МНН фенспирид зарегистрированных в государственном реестре лекарственных средств РК до получения окончательных рекомендации Комитета по оценке рисков в сфере фармаконадзора (Pharmacovigilance Risk Assessment Committee, PRAC), входящего в состав Европейского агентства лекарственных средств (European Medicines Agency), EMA.

Вместе с тем, по данным Национального центра экспертизы лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники в Казахстане не зарегистрировано ни одного случая побочных реакций, вызванных препаратом «Эреспал».

«Эреспал» - это лекарственное средство, предназначенное для лечения респираторной системы и заболеваний дыхательных путей. Для пациентов, принимающих «Эреспал», существует минимальный риск развития нарушений сердечного ритма. В случаях наблюдения побочной реакции, пациентам следует проконсультироваться с лечащим врачом, который при необходимости назначит альтернативное лечение или примет решение о прекращении приема данного препарата. При этом о случаях побочных реакций от лекарств пациенты могут сообщить через официальный веб-сайт НЦЭЛС (www.ndda.kz), заполнив желтое карт-сообщение вместе с лечащим врачом», - пояснили в министерстве.

 

 

Подписывайтесь на наш канал:

Ключевые слова: Здравоохранение,
Поделиться:

Автор:

Азамат Сыздыкбаев

Загрузка...
...
Оставить комментарий
+7
Отправить
Сотрудники онлайн
Редактор
Мухамедиярова Жанара
Мухамедиярова Жанара
954-047
Архив