Минторговли направило обращение в Bek Air по ускорению выплат компенсации за билеты

None
None
НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ – Вице-министр торговли и интеграции РК Кайрат Торебаев заявил о том, что клиенты авиакомпании Bek Air не обращались с жалобами касательно невыплаты компенсации за билеты, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«По Bek Air заявлений в наше министерство не поступало, но вместе с тем мы направили официальное письмо руководству компании о урегулировании в скорейшем порядке данного вопроса, потому что здесь нарушение прав потребителей», - сказал Кайрат Торебаев в кулуарах Мажилиса.

Он также заявил, что статистики обращений и точного количества людей нет, так как не было от граждан обращений. Однако в качестве уполномоченного госоргана министерство разъяснило права и обязанности сторон», - отметил спикер.

По его словам, авиакомпании было направлено обращение от министерства.

«Мы направили обращение компании. После поступления обращений мы будем далее отрабатывать, соответствующее разъяснение, что они обязаны исполнять предписания закона, мы разъяснили. Первый этап по необходимости возвращения мы выполнили», - заключил он.

Напомним, 27 декабря 2019 года борт авиакомпании «Bek Air», следующий рейсом 2100 Алматы - Нур-Султан, при взлете потерял высоту и пробил бетонное ограждение. Произошло столкновение с двухэтажным строением. Погибли 12 человек.

С хронологией происшествия можно ознакомиться здесь.


Сейчас читают