Мешающую сдать в срок автотрассу Атырау-Астрахань причину назвали в Атырау

АТЫРАУ. КАЗИНФОРМ- Мешающую в срок сдать автотрассу Атырау-Астрахань причину назвали в Атырау. А также озвучили главную проблему, которая может стать причиной сдвига сроков завершения работ, передает корреспондент МИА «Казинформ».
None
None

По словам директора атырауского областного филиала «КазАвтоЖол» Булатбека Айтбаева, одна из главных проблем - своевременная доставка необходимых материалов, которые завозятся из других регионов.
«Общая потребность для реализации планов этого года при строительстве автотрассы Атырау- Астрахань – более полутора миллионов тонн щебня. Но в регионе нет щебеночных карьеров. Весь инертный материал завозится по железной дороге. Но порой ощущается нехватка вагонов. Не сильно развита и сама железнодорожная инфраструктура. В области есть всего три тупика, на которые ежесуточно приходит большое количество инертного материала из соседних областей. И тут возникает проблема именно в своевременном подвозе материала», - сообщил Булатбек Айтбаев.
Общая протяженность трассы составляет 277 километров. На 60 километрах уже открыто движение по асфальтобетонному покрытию.
«Ведется реконструкция 217 километров дороги. Они разделены на 4 участка. Задействовано более 400 единиц техники и свыше 500 человек персонала. Ранее эта дорога была третьей технической категории. Сейчас она переводится во вторую категорию. Общая ширина будет 9 метров. До этого она была 7 метров. В этом году на строительство выделено около 30 млрд тенге. Эти средства, мы надеемся, до конца года будут освоены. Если те планы, которые мы поставили, реализуются, то к концу этого года от села Курмангазы, что на границе с Астраханью, до Атырау можно будет ехать по асфальто-бетонному покрытию. А на будущий год будет уложен верхний слой полотна», - заключил Булатбек Айтбаев.


Сейчас читают