+7 (701) 759 90 19
USD 421.58 EUR 496.83
RUB 5.53 CNY 62.2
Новости

Меньше бумаг и совещаний - госслужба ВКО оптимизировала работу

11 Апреля 2019 11:11
Поделиться:
Меньше бумаг и совещаний - госслужба ВКО оптимизировала работу

УСТЬ-КАМЕНОГОРСК. КАЗИНФОРМ - Специалисты восточноказахстанского департамента Агентства по делам государственных государственной службы и противодействию коррупции проанализировали: снижаются ли формализм и бюрократия в работе при выполнении государственных функций, передает корреспондент МИА «Казинформ».

По словам главного специалиста управления госслужбы Досхана Нургалиева, в октябре прошлого года они оценили работу по итогам 9 месяцев и на Совете по этике озвучили рекомендации по снижению бюрократизма в госорганах.

«В апреле нами был проведен повторный анализ, который показал, что госорганы с должным вниманием отнеслись к оптимизации бизнес-процессов. Бумажный документооборот снижен, число совещаний уменьшилось», - отмечает Д.Нургалиев.

К примеру, количество совещаний в неделю в акимате города Семей с 46 уменьшилось до 8, а в Урджарском акимате - с 41 до 1. В акимате Бородулихинского района - с 41 до 1, в Шемонаихинском акимате - с 25 до 1.

Значительно сократился бумажный документооборот во всех государственных органах. В отдельных случаях на бумажном носителе распечатываются лишь ответы на обращения людей.

Неплохо работу в этом направлении построили в акимате Усть-Каменогорска - снизили с 90 % до 33, управлении ветеринарии и сельского хозяйства - со 100% до 1 и управлении предпринимательства и индустриально-инновационного развития - с 93% до 8%.
В аппаратах акима района и их самостоятельных отделах по Шемонаихинскому - с 52% до8%, Жарминскому - с 50% до 16%, Урджарскому - с 48, 8% до 1% и Курчумскому районам - с 48% до 15%.

Д. Нургалиев отмечает, что переход на электронный документооборот положительно скажется на затратах, выделяемых на бумагу, картриджи и краску. Экономия в свою очередь позволит премировать наиболее эффективных сотрудников. К примеру, проведенный анализ показал, что с переходом на электронный документооборот только за 6 месяцев сэкономлено 70 пачек бумаги, стоимостью 60 тысяч тенге.

Напомним, по заданию Агентства департаментами на местах были проанализированы бизнес-процессы местных исполнительных органов на предмет исследования процессов, обеспечивающих функционирование государственных органов. Изучались данные о количестве проводимых в неделю совещаний, а также исследованы бизнес-процессы, связанные
с бумажным и электронным документооборотом.

Недостатки в работе, приводящие к нарушению морально-психологического климата, а также к фактам переработок были вынесены отдельным вопросом на Совет по этике.

Подписывайтесь на наш канал:

Поделиться:

Автор:

Людмила Малько

Загрузка...
Оставить комментарий
+7
Отправить
Читайте также
Загрузка...
Сотрудники онлайн
Редактор
Мухамедиярова Жанара
Мухамедиярова Жанара
954-047
Редактор
Ринат Дусумов
Ринат Дусумов
954-047
Редактор
Гук Влада
Гук Влада
954-047

Архив