Лучшие решения бизнес-задач от крупных компаний РК получили 720 тыс тенге

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - В Астане состоялся финал интеллектуальной игры по решению бизнес-кейсов, в которых был представлен опыт крупнейших казахстанских компаний. Общий призовой фонд составил 720 тысяч тенге.

Первое место и 400 тысяч тенге выиграли "Dream Team" из Алматы, второе место и 200 тысяч тенге - клуб молодых предпринимателей "Жас Атамекен" из Костаная, третье место и 120 тысяч тенге - "Оптимус" из Астаны.

Конкурс был основан на материалах первого казахстанского сборника бизнес-кейсов «Bolashak Business Cases», предназначенный для изучения в вузах. В игре принимали участие команды из четырех человек, в числе которых молодые предприниматели и студенты в возрасте от 18 до 29 лет. Всего желание участвовать в игре изъявили 113 команд, перед комиссией предстали 71, из них в финал прошли 10.

«Возраст участников необычен, потому что есть команды, в которых есть и 18-летние. Это довольно уникально, потому что обычно в таких конкурсах участвуют постарше. Формат кейсов тоже имеет большое значение: он имеет локальный контекст, так как все кейсы созданы на примере казахстанских компаний, хотя обычно такие конкурсы проводятся в международном контексте», - поделился мнением ассоциированный декан Высшей школы бизнеса Назарбаев Университета Чет Боруки.

Таким образом, как отметил Ч.Боруки, смысл мероприятия заключается в подготовке молодых людей к решению реальных бизнес-задач. Смешанные команды из предпринимателей и студентов из разных регионов Казахстана, а также их возраст отразился на том, какие они представили ответы.

«Проводя такое мероприятие, мы готовим студентов к реальному миру и к тому, чтобы завтра они развивали экономику Казахстана», - добавил декан Высшей школы бизнеса НУ.

«Было интересно и неожиданно столкнуться с вопросами, которые решают крупные компании. Мы действительно много чему научились, тому, что в деятельности обычных ТОО используется редко, - рассказал призер конкурса Никита Карцев из клуба молодых предпринимателей «Жас Атамекен». - И студенты, и предприниматели очень редко сталкиваются с такими глубокими вопросами по экономическим расчетам, маркетинговым и финансовым реалиям, которые заложены в кейсах».

Сейчас читают