Лидирующие позиции по качеству оказания госуслуг заняла Акмолинская область

None
None
КОКШЕТАУ. КАЗИНФОРМ - Общественный контроль методом «тайный покупатель» выявил в Акмолинской области 87 нарушений законодательства о государственных услугах. В результате 5 должностных лиц были привлечены к дисциплинарной ответственности, передает корреспондент МИА «Казинформ» со ссылкой на департамент АДГСП по Акмолинской области.

Акмолинская область заняла лидирующие позиции по качеству оказания государственных услуг, сообщил заместитель руководителя департамента Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Акмолинской области Дархан Хайруллин в ходе регионального семинара.

По информации ведомства, семинар был проведен непосредственно для услугодателей города Кокшетау, Бурабайского, Сандыктауского, Биржан сал и Зерендинского районов в целях внедрения новых возможностей и выработки конкретных рекомендаций для повышения качества оказания госуслуг, а также принятия мер по недопущению коррупционных правонарушений при оказании госуслуг.

«Для того, чтобы участвовать в процессе повышения качества оказания государственных услуг, нужно, во-первых, осознать, что будущее зависит от тебя, во-вторых, избавиться от ложной убежденности, что твой вклад останется незамеченным и бесполезным, и, в-третьих, активно использовать законодательно закрепленные меры участия граждан в сфере оказания государственных услуг», - отметил Д. Хайруллин.

Сегодня общество также наделено правом по осуществлению контроля за качеством государственных услуг. Департаментом проводится общественный контроль методом «тайный покупатель», в рамках которого выявлено уже 87 нарушений законодательства о государственных услугах. В результате 5 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности. Основными нарушениями явились факты неправильной консультации, а также размещение устаревших стандартов и регламентов государственных услуг, что приводит в заблуждение услугополучателей.

«На особом внимании департамента находятся вопросы рассмотрения жалоб услугополучателей. В результате рассмотрения обращений восстановлены права 12 гражданам. Анализ показал, что наибольшее количество жалоб поступают по вопросам в сфере земельных отношений, ЖКХ и архитектуры, а также сельского хозяйства», - рассказали в ведомстве.

Для совершенствования системы оказания государственных услуг на семинаре предложено усилить информационную работу по вопросам популяризации электронных госуслуг и на постоянной основе проводить работу по оптимизации процедур оказания государственных услуг.

Сейчас читают