«Личные кабинеты» получили атырауские бизнесмены

None
None
АТЫРАУ. КАЗИНФОРМ - Новый электронный сервис «Личный кабинет предпринимателя» стал доступен для атырауских предпринимателей. Он представляет собой витрину самых необходимых и полезных продуктов для бизнеса, которые можно получить на безвозмездной основе. Более подробно о работе сервиса корреспонденту МИА «Казинформ» рассказал  директор Палаты предпринимателей Атырауской области Абдолла Идресов.

- Абдолла Хамиевич, кому доступны услуги нового сервиса?

- Личный кабинет предпринимателя доступен всем субъектам бизнеса. Он легкодоступен и прост в использовании. Пройдя на сайт и выполнив несложные условия регистрации, каждому бизнесмену открываются огромные возможности по постоянному доступу к необходимой информации и услугам. На данный момент уже введены и действуют несколько сервисов. 

- Какие же продукты доступны в «Личном кабинете»?

- Например, сервис «Конструктор документов». Теперь предпринимателям больше не нужно нанимать юристов, чтобы составить правильный договор купли-продажи или аренды, сформировать акты выполненных работ. На сайте доступно 100 бесплатных шаблонов юридически грамотных документов на любой случай, которые можно скачать абсолютно бесплатно. Еще один сервис - «Предпринимательские инициативы». Через этот сервис предприниматели могут выносить на широкое обсуждение и голосование свои предложения по законам и не только. И если они будут поддержаны большинством - «Атамекен» сделает так, чтобы предложения были приняты госорганами. 

- Абдолла Хамиевич, для атырауских предпринимателей особенно актуален вопрос закупок, так как в регионе реализуются крупные проекты недропользователей, участие в которых хотели бы принять отечественные товаропроизводители. Есть ли в «Личном кабинете» сервис по вопросам закупок? 

 - Уже в скором времени в списке сервисов появится «Единое окно госзакупок» и очень удобный продукт - «Кредитный агрегатор», где предприниматели смогут подать заявку по установленной форме, а «Атамекен» предоставит доступные источники финансирования от банков или микрофинансовых организаций. Откроется доступ к закупочным площадкам госорганов и квазигоскомпаний. Предпринимателям больше не придется искать информацию в различных источниках, чтобы участвовать в тендере. Можно будет за минуту узнавать информацию по средней закупочной цене того или иного товара, работы или услуги. А уже сейчас в «Личном кабинете» предприниматель сможет проверить информацию по своему поставщику.

- А какие услуги в новом сервисе могут получить начинающие предприниматели?

- В «Личном кабинете» может легко работать любой предприниматель, вне зависимости от того, когда он начал заниматься бизнесом. Начинающих предпринимателей, в основном, интересуют вопросы обучения и получения сервисных услуг. В этих целях разработан сервис «DIGITAL ЦОП». Здесь можно получить под ключ консультации по налоговым, бухгалтерским, таможенным вопросам - всего 61 бесплатная услуга онлайн. Здесь же можно пройти обучающие курсы по самым широким темам.

- Учтены ли вопросы защиты бизнеса?

- В этих целях работает сервис «Служба спасения бизнеса». Если у предпринимателя проблема и на объект пришли с проверкой - и он не знает: законна она или нет - можно смело звонить по номеру 1432. Его проконсультируют квалифицированные специалисты. Звонок бесплатный. И в завершение я бы хотел отметить, что линейка услуг «Личного кабинета» будет постоянно расширяться, исходя из потребностей бизнеса. Поэтому мы ждем от предпринимателей обратной связи по улучшению сервиса.

- Спасибо за интервью!

 

Сейчас читают