Лаборатория Касперского - лидер в области лояльности клиентов

None
None
АЛМАТЫ. 30 января. КАЗИНФОРМ - По результатам исследования лояльности клиентов, проведенного компанией TNS, Лаборатория Касперского признана лидером по качеству обслуживания среди производителей защитных решений.

«Для нас очень важна обратная связь от пользователей. У TNS большой опыт исследования удовлетворённости клиентов по всему миру. Они нам очень помогли с анализом потребностей в корпоративном сегменте и для домашних пользователей», - отметил директор по маркетингу ТОО «Лаборатория Касперского» Александр Ерофеев.

Исследование проведено по технологии TRI*MTM. Индекс с одноименным названием - это единый показатель, отражающий лояльность клиентов и учитывающий четыре фактора: общая оценка потребителей продуктов и услуг компании, вероятность их рекомендации потребителями друзьям и знакомым, вероятность повторных покупок, конкурентные преимущества компании.

Индекс лояльности Лаборатории Касперского составляет 106 баллов для корпоративных продуктов и 99 баллов - для продуктов для домашних пользователей, в то время как средние показатели по отрасли составляют 73 и 61 соответственно.

Такой успех связан с высоким качеством продуктов Лаборатории Касперского. Лояльность клиентов компании связана в первую очередь с характеристиками продуктов - функциональность, удобство использования и гибкость.

Исследование было проведено в России, Германии, США и Японии с октября по декабрь 2012 года. Опрошены 1641 домашний пользователь защитных решений таких производителей, как Лаборатория Касперского, McAfee, Symantec, TrendMicro, AVG, BitDefender и Webroot, и 1056 IT-специалистов компаний, использующих защитные решения Лаборатории Касперского, McAfee, Symantec, TrendMicro и Sophos.

Сейчас читают