Костанайских чиновников обязали выходить в прямые эфиры в соцсетях
Как сообщил на аппаратном совещании в областном акимате руководитель аппарата акима области Мурат Сандыбаев, задача госаппарата - оперативно и эффективно реагировать на все конструктивные запросы граждан.
«В акимат области ежедневно поступают обращения граждан по различным вопросам, которые не остаются без внимания. С начала года уже поступило более 35 тысяч (35 450) обращений, что на 30% больше, аналогичного периода прошлого года. С этого года нами инициирована и воплощена в жизнь акция «Единый день приема граждан». Проведенный впервые в феврале этого года Единый день приема граждан вызвал большое количество положительных отзывов. Более 200 жителей воспользовались возможностью лично обратиться со своим вопросом к руководителю любого госоргана в одном месте»,- сообщил Сандыбаев.
Акиматом принято решение о проведении встреч в таком формате на постоянной основе ежеквартально с масштабированием на города и районы области. К примеру, очередной Единый день приема граждан состоится 5 июня в здании «Жастар сарайы» с 10.00 до 18.00 часов.
Между тем, аким области Кумар Аксакалов считает, что чиновникам пока налаживать коммуникации с населением через соцсети, в том числе.
«Поручаю акимам районов и городов, начальникам управлений внедрить практику проведения прямых эфиров в социальных сетях ежемесячно, где каждый житель сможет задать вопрос в режиме реального времени. Я сам такую практику буду применять, — заявил он. — Сейчас также прорабатывается вопрос о создании на базе областного акимата ситуационного центра iKomek с переводом всех функций на областной масштаб. Это позволит улучшить оперативную связь с нашими гражданами. Кроме того, на уровень доверия будет влиять оперативное и качественное реагирование на все поступающие обращения. Соответствующий рейтинг будет в открытом доступе».
Управлению общественного развития главой региона поручено проводить опросы общественного мнения не менее одного раза в полугодие.