Коронавирус, пневмония: почти 1,5 тысячи ответов получили павлодарцы по горячей линии

None
None
ПАВЛОДАР. КАЗИНФОРМ - Чаще жители региона спрашивают, что делать, если появилась температура и першит в горле, передаёт МИА «Казинформ» со ссылкой на pavlodarnews.kz.

Горячую линию по вопросам здравоохранения в Павлодарской области запустили 2 июля. Диспетчеры отвечают на вопросы, связанные с лечением коронавируса, пневмонии и других вирусных инфекций, как вызвать врача домой или когда пациента госпитализируют.

Как пояснил руководитель контакт-центра Абзал Кабдраш, позвонив по номеру 109, автоответчик предлагает два варианта: нажать цифру «1» и связаться с врачом-консультантом или «2», чтобы решить проблему сферы ЖКХ.

«Колл-центр по вопросам здравоохранения работает на базе станции скорой помощи. Там по очереди консультируют врачи поликлиник. И есть студенты медколледжей, которые выполняют техническую работу – записывают данные звонящих, соединяют с поликлиникой, если нужно. Через время они перезванивают и уточняют, удалось связаться или нет. То есть добиваются того, чтобы контакт между звонящим и поликлиникой состоялся», - отметили в пресс-службе станции скорой помощи.

По данным службы 109, за три дня работы медицинского колл-центра диспетчеры приняли почти 1 500 звонков.

«Самый популярный вопрос: «У меня температура, першит в горле, что делать?». Врач должен проконсультировать. Ещё спрашивают о том, каким препаратом можно заменить определённое средство», - рассказали на станции скорой помощи.

Врачи консультируют круглосуточно жителей Павлодара, Экибастуза и Аксу. Пока в колл-центре доступны 10 линий.

Как сообщили в пресс-службе станции скорой помощи, на работу планируют взять преподавателей медицинских колледжей, которые смогут консультировать жителей как врачи поликлиник.


Сейчас читают