Контакт-центр на базе станции скорой помощи проконсультировал почти семь тысяч астанчан

None
None
НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ – Контакт-центр на базе городской станции скорой медицинской помощи проконсультировал почти семь тысяч жителей Нур-Султана, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на аккаунт в Instagram акимата города Нур-Султана.

Для обеспечения доступности населению информации по COVID-19 в июне на базе Городской станции скорой медицинской помощи был организован контакт-центр. С июня по настоящее время специалисты контакт-центра оказали консультативную помощь 6 981 человеку.

Оказывали такую помощь специалисты городских поликлиник.

«Большая часть звонков была по вопросам стоимости и места сдачи ПЦР-теста. Чаще всего обращались люди с легкой степенью тяжести заболевания, которых интересовало, как можно лечиться на дому, какие витамины следует употреблять. Интересовались даже, каким образом можно получить разрешение на выезд из города», - говорит заведующая диспетчерским отделом ГССМП Нур-Султана Бота Садетхан.

В пик пандемии консультативную помощь оказывали 8-10 специалистов, сейчас же работают 2-3 поста. Если летом количество вызов по консультации доходило до 100-150, то с учетом нынешней эпидемиологической ситуации эти цифры снизились до 20-30 в день.

«Создание данного центра позволило разгрузить линию 103, а также обеспечить доступность к информации по вопросам COVID-19. Многие граждане не знали, куда следует обращаться при проявлении клиники заболевания. Контакт-центр стал вспомогательным инструментом в этом вопросе», - отмечает заместитель руководителя управления общественного здравоохранения столицы Алия Рустемова.

Также на базе 103 организован прием вызовов через чат-бот @ns103. Всего в период роста заболеваемости КВИ принято порядка 2 200 обращений, в среднем ежесуточно обрабатывалось около 90 обращений.


Сейчас читают