Конкурс «Лучшее обслуживание на государственном языке» прошел в Павлодаре

None
None
ПАВЛОДАР. КАЗИНФОРМ - Работники АО «Казахтелеком», «Водоканал и К» «Павлодарэнерго», гостиницы «Иртыш», «Автокомбината», банков и государственных служб, всего 15 человек, приняли участие в областном конкурсе на «Лучшее обслуживание на государственном языке». Подобный конкурс проводился впервые, отметил главный специалист управления по развитию языков Даулет Темирболат.

Главные критерии конкурса - свободное владение государственным языком, умение работать с клиентами, профессионализм обслуживания, содержательность видеопрезентации участника. Конкурсантов оценивали знатоки казахского языка -  председатель областного филиала Международного общества «Қазақ тілі» Социал Айтенов, а также специалисты-филологи местных вузов. Члены жюри стали на время клиентами учреждений и экзаменовали участников конкурса непосредственно на их рабочих местах.

Они высоко оценили работу с клиентами и безупречное владение казахским языком специалиста по приему документации департамента «Межведомственный расчетный центр социальных выплат» Сании Касановой, признав ее победителем. Призовые места завоевали финансовый консультант АО «Евразийский банк» Жанерке Турарбекова и ведущий специалист филиала Павлодарской области АО «ЕНПФ» Гульвира Темирова.

Сейчас читают