Компания «Шин-Лайн» выпустила на рынок рекордное количество новинок
При этом в отдельных регионах продажи росли опережающими темпами. Так, увеличились показатели: в Астане - на 20%, в Атырау, Уральске и Усть-Каменогорске - на 30%, а в Таразе - на 40%.
Для «Шин-Лайн» рост 2017 года связан с открытием новой производственной линии европейского уровня, запуском десятков новинок и привлечением к работе международных экспертов. В этом сезоне компания поставила своим торговым представителям 4000 дополнительных фирменных ларей, впервые открыла филиал в Актау, провела ряд обучающих тренингов с торговыми представителями по всей стране. Кроме того, компания инвестировала в маркетинг и рекламу как своих ведущих брендов, так и ярких новинок
- Мы не удивлены, что наши продажи росли. Это результат наших планомерных усилий в области расширения производства, развития дистрибьюторской сети, активного взаимодействия с потребителем. Наша цель - вывести категорию мороженого в Казахстане на новый уровень, сделав ее инновационной, нескучной, по настоящему конкурентоспособной, - пояснил генеральный директор ТОО «Шин-Лайн» Владимир Пак.
Сезон лета 2017 года отмечен выпуском 30 новинок, среди которых как новые серии и бренды, так и обновленные линейки ранее уже полюбившегося казахстанцам мороженого. Так, прошла редизайн и пополнилась новинками линейка продукции под брендом «Бомба», который является самым узнаваемым брендом мороженого в Казахстане. Основатель компании Андрей Шин, еще будучи студентом, придумал «Бомбу» в вафельной обсыпке специально для того, чтобы учащиеся вузов могли укротить свой аппетит во время продолжительных занятий.