KFC в Казахстане намерена привлечь к уголовной ответственности авторов поддельного фото с испорченной продукцией

АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Компания «YUM! Brands Russia», владеющая брендом KFC на территории Российской Федерации и стран СНГ, а также компания «Американа», являющаяся эксклюзивным партнером KFC в РК, опровергли слухи о реализации якобы испорченной продукции KFC в Казахстане. Об этом сообщается на странице KFC Казахстан в Facebook.
None
None

«Фотография, получившая распространение в казахстанском секторе социальных сетей с субботы 18 октября 2014 года, появилась в начале сентября на зарубежных сайтах, и была направлена на нанесение ущерба имиджу и репутации бренда KFC. В результате последовавшего официального расследования было доказано, что данная фотография является подделкой и не имеет какого либо отношения к продукции компании», - говорится в сообщении KFC.

В частности, в компании отмечают, что, к сожалению, многие казахстанские пользователи социальных сетей подхватили ложную информацию и стали ее невольными распространителями.

«Одним из таких пользователей стала известная казахстанская певица Айнур Турсынбаева, опубликовавшая фотографию в своем аккаунте в сети Instagram. После обращения представителей KFC к певице и разъяснения происхождения изображения, Айнур встала на сторону компании и незамедлительно удалила поддельную фотографию, подтвердив, что стала невольной жертвой интернет-мошенников», - сообщили в компании KFC.

«За 6 лет присутствия на рынке Казахстана бренд KFC стал одним из признанных лидеров отрасли общественного питания, в том числе благодаря строжайшему соблюдению мировых стандартов качества продукции. Я возмущен фактом размещения лживой фотографии, якобы имеющей отношение к продукции одного из наших столичных ресторанов», - заявил в свою очередь генеральный директор компании «Американа» в Казахстане Абдалла Хафиз.

При этом в компании уточняют, что распространенная в Интернете фотография, продукции из курицы ненадлежащего качества, якобы сделанная в одном из астанинских ресторанов KFC, - взята из заграничных источников и не имеет никакого отношения к казахстанским ресторанам KFC.

«Вынужден констатировать, что казахстанцы стали жертвами и невольными участниками интернет-мошенничества, что привело к массовому тиражированию пользователями поддельного фото. Мы намерены наказать инициаторов распространения данной фотографии и заверяем, что не оставим без внимания неуклюжую попытку бросить тень на бренд KFC. В очередной раз хочу уверить всех в высоких стандартах качества нашей продукции и неуклонном соблюдении командой KFC строгих международных стандартов пищевой безопасности», - прокомментировал инцидент директор по внешним коммуникациям компании «YUM! Brand Russia&CIS» Илья Политковский.

В KFC отмечают, что компания «Американа» намерена обратиться в правоохранительные органы для привлечения к ответственности, включая уголовную, виновных лиц, а также взыскать с них нанесенный материальный и моральный ущерб.

«В настоящее время юридическая служба проводит все необходимые подготовительные мероприятия, включая оценку нанесенного ущерба» - сообщают в KFC.

Представители компаний также подчеркнули, что с момента начала инцидента в компании не было зарегистрировано ни одного официального устного или письменного обращения от пострадавших.

Сейчас читают