Казкоммерцбанк запустил современный центр обработки данных

Новый вычислительный центр - первый из трех дата-центров, расположенных более чем в 1 200 км друг от друга, которые будут объединены в катастрофоустойчивое решение. Создание подобной информационной инфраструктуры позволит в будущем реализовать круглосуточное обслуживание счетов клиентов и даст возможность осуществлять операции независимо от времени суток и дня недели.
«В 2010 году банком совершено более 60 млн. транзакций. Технические характеристики новой сети центров обработки данных позволяют увеличить производительность в три раза и обеспечить эффективную обработку 200 млн. операций в год», - отметила председатель правления банка Нина Жусупова.
Новая платформа от IBM будет отвечать за весь комплекс автоматических услуг банка - обслуживание платежных карт, систем интернет-банкинга, продаж, Call-центра, внутреннего документооборота и хранилища данных.
Как отметил исполнительный директор «Казкоммерцбанка» Мухит Инебеков, в планах банка и дальше развивать IT-область в своей деятельности. «Сейчас наступает эпоха новых технологий, в частности, мобильных. Наряду с интернетом, наши услуги будут доступны через мобильный телефон, также пройдет модернизация традиционной работы банка, будем подключать больше информационных терминалов, банкоматов и другие различные каналы», - сказал он.