Казахстанцы жалуются на работу Wildberries - ответ Минторговли

Казахстанцы жалуются на работу Wildberries - ответ Минторговли
Фото: pexels

Казахстанцы жалуются на проблемы с возвратом товаров от маркетплейса Wildberries. Министр торговли и интеграции Арман Шаккалиев подтвердил, что количество обращений по защите прав потребителей увеличилось в Казахстане, передает корреспондент агентства Kazinform. 

На брифинге в Минторговли журналисты отметили, что интернет-магазин Wildberries не соблюдает закон о защите прав потребителей в Казахстане.

Отвечая на жалобы, Арман Шаккалиев сообщил, что в Казахстане действительно растет количество обращений по сегменту электронной торговли.

— По статистическим данным, если сравнивать за девять месяцев 2022 года, где порядка 1 500 обращений было, то за этот период 2023 года в четыре раза выросло количество обращений, порядка 6 500 поступило. Что касается вашего примера по Wildberries, то мы отрабатываем эти вопросы. Нам удалось рассмотреть более 600 заявлений, — сказал министр.

По его словам, маркетплейсы являются субъектами внутренней торговли.

— По закону субъекты внутренней торговли — это юридические, физические лица, осуществляющие деятельность по продаже внутренних товаров, вне зависимости от того, электронные это каналы или стационарные торговые объекты. Другой вопрос, экспертами высказывается мнение, что для полноты регулирования необходимо в рамках изменения в закон о защите прав потребителей, приравнять интернет-ресурсы к торговым объектам. Это предложение мы сейчас обсуждаем, — добавил Арман Шаккалиев.

Сейчас читают