Казахстанским СМИ нужно искать креативные решения – эксперт

None
None
НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ - Искать оригинальные решения, удешевлять контент и не ждать помощи от государства рекомендовал казахстанским СМИ генеральный директор Salem Social Media Александр Аксютиц на заседании «круглого стола» по вопросам развития информационной сферы в РК, передает МИА «Казинформ».

«Нужно подстраивать свою работу под новые реалии рынка. Во-первых, оптимизировать затраты на производство контента. Новые технологии и новые решения иногда позволяют в разы сократить себестоимость производства. Сейчас требования аудитории таковы, что не важны огромные студии и ведущие одетые с иголочки. На первый план выходит креатив. Даже у снятого на телефон креативного ролика охват аудитории в интернете будет больше, чем у дорогого телевизионного проекта», - сказал Александр Аксютиц.

Он также рекомендовал отечественным СМИ усиливать свои интернет-площадки, создавать мощные СММ-отделы. По его словам, нужно не просто выкладывать записи эфиров или газетные материалы в соцсети, а для каждой сети их обрабатывать, делать эксклюзивы и прямые эфиры.

Эксперт рассказал о создании казахстанской платформы Aitube.kz. По задумке разработчиков это будет национальный видео-хостинг, работающий по запросам казахстанской аудитории.

«Чем дальше, тем больше падает популярность традиционных каналов коммуникации, крупнейшие телеканалы уже переводят свою активность в интернет-пространство. Нужно понять, как на этом зарабатывать, а вот ждать помощи от государства, думаю, не стоит. Президент Касым-Жомарт Токаев заявил, что нужно оптимизировать СМИ, и мы от этого никуда не денемся. В мире кризис, и Казахстан он затрагивает, поэтому не стоит рассчитывать на бюджетные средства», - добавил Александр Аксютиц.

Он отметил, что влияние интернет-пространства в нашей стране растет, а охват традиционных СМИ падает, и это - глобальная тенденция.


Сейчас читают