Казахстанские товары, представленные в национальном павильоне, вызвали большой интерес у китайских потребителей – вице-председатель JD group Вэй Е

СИАНЬ. КАЗИНФОРМ - Заместитель председателя правления компании JD group Вэй Е в эксклюзивном интервью рассказал о сотрудничестве с известными казахстанскими брендами и работе Национального павильона Казахстана на площадке JD.com, передает корреспондент МИА «Казинформ».
None

По словам Вэй Е, открытие Национального павильона Казахстана на площадке электронной коммерции JD.com вызвал большой интерес многих китайских потребителей к знакомству и пониманию уникальной культуры и высококачественных продуктов Казахстана.

В настоящее время на платформе Национального павильона Казахстана на JD.com уже представлены продукты нескольких известных казахстанских брендов. Сотрудничество такого формата предоставляет китайским потребителям удобную и заслуживающую доверия платформу для знакомства с аутентичной продукцией из Казахстана.

Касаясь вопросов логистики казахстанских товаров в Китай и отправки до конечного потребителя, представитель JD.com рассказал, что для некоторых очень популярных товаров мы используем складские и логистические услуги JD, чтобы обеспечить быструю доставку потребителям.

Благодаря технологии доставки JD, основанной на больших данных, и общенациональной логистической сети потребители могут воспользоваться целым рядом удобных услуг, включая стандартную доставку в тот же день или на следующий день после оплаты, а также посредством новой программы экспресс-доставки.

Вице-председатель Вэй Е отметил, что по мере роста и развития экономики Китая, потребительский спрос на импортные товары становится все более разнообразным, персонализированным и ориентированным на качество. Программа «Национального павильона» на платформе JD акцентирована на эти меняющиеся потребности.

Далее он сообщил, что в связи с тенденцией к росту потребления в Китае, потребители все чаще ищут высококачественную зарубежную продукцию. Программа «Национального павильона» выступает в качестве связующего звена, позволяющего JD создать на своей платформе разнообразную цепочку поставок зарубежной продукции. Помимо предложения товаров, инициатива включает в себя культурные и туристические аспекты соответствующих стран на своих онлайн-площадках.

Вэй Е особо отметил, что программа «Национального павильона» демонстрирует и продвигает уникальные продукты из каждой страны, способствуя их расширению на китайском рынке. Однако найти операторов, способных управлять обширной цепочкой поставок высококачественной продукции и разбираться в тонкостях китайского рынка, является серьезной проблемой. «Мы решаем эту проблему, открывая нашу обширную партнерскую сеть торговым партнерам для выбора наиболее компетентных операторов», - подчеркнул он.

По его словам, в последнее время на площадках Национальных павильонов на платформе JD стремительно растут продажи молочных и зерновых продуктов, свежих фруктов, кофе и чая, конфет и шоколада, вина и крепких спиртных напитков, ювелирных изделий и одежды, орехов и специй, а также других категорий товаров.

По информации компании, на сегодняшний день на JD.com функционируют Национальные павильоны около 50 стран. Это крупнейшая и наиболее всеобъемлющая программа розничной торговли импортными товарами на страновую тематику среди всех платформ электронной коммерции в Китае. В Национальных павильонах представлены только товары премиум-класса.

В настоящее время JD управляет почти 90 таможенными складами, складами прямой почтовой рассылки и зарубежными складами по всему миру.

Компания JD основана в 1998 году, ее штаб-квартира расположена в Пекине. По данным, приведенным на официальном сайте JD.com, имеет более 580 млн зарегистрированных пользователей и доставляет товары по всей территории КНР. В 2022 году суммарный чистый доход компании составил почти 152 млрд долл. Подразделение компании JD Logistics располагает более 1500 складскими помещениями с общей площадью 31 млн квадратных метров.

Напомним, Президент открыл Национальный павильон Казахстана на электронной площадке JD com. Глава государства отметил, что продвижение бизнеса посредством интернет-пространства стало важнейшим направлением мировой экономики.
Сейчас читают