Казахстанские компании продали товары на 167,7 млн долларов на Alibaba

«В этом году на маркетплейсе Alibaba открылся национальный павильон Казахстана, где представлены 130 отечественных компаний и более 7,5 тыс. товаров. На данный момент совокупные продажи выведенных на платформу компаний составляют порядка 167,7 млн долларов США», - сообщил заместитель Премьер-Министра – министр торговли и интеграции Серик Жумангарин в видеообращении к участникам форума электронной коммерции в Нур-Султане.
Он отметил, что отечественные компании могут также вести бизнес на других международных маркетплейсах, таких как Amazon, Ebay, Wildberries. С точки зрения бизнеса онлайн торговля гораздо эффективнее в масштабировании и сокращении расходов.
«Благодаря уникальному географическому расположению у нашей страны есть возможность сыграть ключевую роль в мировом товарообороте рынка электронной торговли, став надежным транзитным хабом», - добавил С.Жумангарин.
Ранее сообщалось, что в целом в Казахстане наблюдается рост доли онлайн-торговли от общего объема розничной торговли. Если в 2019 году доля электронной торговли составляла 3,7%, то по итогам 2021 года достигла 9,6%.