Казахстанские компании представили свою продукцию на крупнейшей продовольственной выставке в Москве

None
None
МОСКВА. 14 февраля. КАЗИНФОРМ - Пятнадцать отечественных продовольственных компаний представили свою продукцию на Международной выставке «Продэкспо-2012» в Москве.

Выставка проходит на территории Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр». Кроме казахстанской экспозиции, на выставке представлены еще около 55 стран и 2100 компаний-производителей продуктов питания и соответствующего оборудования.

На церемонии открытия отечественной экспозиции заместитель председателя Комитета торговли Министерства экономического развития и торговли РК Кайрат Тилебалдинов особо подчеркнул необходимость использования международного опыта и внедрения новых технологий в РК.

«Надеюсь, что участие наших компаний в выставке позволит повысить товарооборот Казахстана с Россией, а также создаст возможности для повышения конкурентоспособности для отечественных производителей в свете предстоящего вступления Казахстана в ВТО», - отметил он.

В свою очередь, и.о. торгового представителя Казахстана в РФ Наталья Годунова отметила, что пищевая промышленность республики считается одной из самых приоритетных экономических отраслей. 

«Казахстан должен сыграть значимую роль в обеспечении продовольственной безопасности стран Единого экономического пространства. Российские потребители знают и любят нашу продукцию, - сказала Н.Годунова. - Данная выставка призвана усилить присутствие отечественных компаний на рынках других стран, что также улучшит отраслевую, межрегиональную кооперацию со странами ЕЭП».

Выставка в Москве Свою продукцию на этой выставке представили ведущие компании и предприятия Казахстана. В их числе, ТОО «Семипалатинский  мясокомбинат», АО «Шымкентмай», АО «Caspian Beverage Holding», АО «Визит», ТОО «МПЗ Бижан», ТОО «Кублей», АО «Конфеты Караганды», ТОО «Tea House», ТОО «ЭкспАгро», Хлебокомбинат «Восток», ТОО «Султан Маркетинг», Концерн «Цесна-Астык», ТОО «Сольтрест» (ТМ «Аралтуз»), «Южно-Казахстанский плодоконсервный завод» и полное товарищество «Абзал и Компания».

За первые часы с момента открытия выставки ряд наших компаний успели заключить контракты с российскими предпринимателями. Как рассказали отечественные представители, многие посетители еще со времен Советского Союза знакомы с продукцией из Казахстана. То, что они ценят в ней, - это неизменно высокое качество и широкий ассортимент, где каждый может найти продукт по своему вкусу.

Так, например, из всего ассортимента предлагаемого Семипалатинским  мясокомбинатом, российских бизнесменов особо заинтересовала мясная консервная продукция. Тем временем «Шымкент май» делает ставку на реализацию высококачественных растительных масел среди тех гурманов, которые предпочитают готовить на хлопковом и сафлоровом масле. В свою очередь хлебокомбинат «Восток» планирует завоевать своего клиента за счет витамизированного печенья и макарон, которые быстро готовятся и не развариваются.

В целом насыщенная разнообразными мероприятиями деловая программа выставки позволит не только широко продемонстрировать продукцию отечественных  производителей, но и промониторить основные маркетинговые стратегии в продовольственной сфере.

Организаторами по участию казахстанских компаний  в Международной выставке «Продэкспо 2012» являются Комитет торговли Министерства экономического развития и торговли РК совместно с Торговым представительством Казахстана в РФ.

«Продэкспо-2012» - 19 международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства. Основная задача - демонстрация странами достижений пищевой промышленности как одной из важнейших отраслей экономики. «Продэкспо» охватывает все секторы рынка продуктов питания, а также специализированный салон сопутствующего оборудования и упаковки. Выставка работает с 13 по 17 февраля.

Сейчас читают