Казахстанские авиакомпании оштрафовали за нарушение прав пассажиров

В связи с увеличением количества рейсов в летний период, участились жалобы пассажиров на авиакомпании на несвоевременное оказание услуг либо неоказание услуг при задержке рейса, которые предусмотрены законодательством РК, передает агентство Kazinform со ссылкой на Минтранспорта РК.

международный аэропорт Алматы
Фото: Александр Павский/ Kazinform

В связи с непредоставлением услуг (пассажиры не были размещены в гостинице, а также не был организован трансфер пассажиров с аэропорта до гостиницы и обратно) при задержке рейса по маршруту Алматы – Караганда, 11июля т.г. авиакомпании «Fly Arystan», был составлен протокол об административном правонарушении по части 2 статьи 567 Кодекса РК «Об административных правонарушениях», согласно которому на авиакомпанию наложен штраф в размере 1 000 МРП (3 692 000 тг.).

Ранее, также за ненадлежащее оказание услуг при задержке рейса по маршруту Атырау – Алматы, 24 июня т.г. авиакомпания «SCAT» была привлечена к административной ответственности, сумма штрафа составила 1 000 МРП (3 692 000 тг.).

Сейчас читают