Казахстанская медианеделя пройдет в Астане
По информации организаторов, программа AMW максимально покроет все сферы современного медиабизнеса, каждый из дней наполнен мероприятиями разных направлений.
Медианеделю откроет выставка «Контент-маркет», которая состоится 26 сентября с участием республиканских и региональных телеканалов, продакшн-компаний со всех регионов страны, ведущих вендинговых компаний. Для презентации новых телепрограмм, реалити-шоу, мультфильмов, художественных и документальных фильмов пройдет питчинг, где продакшн-студии смогут презентовать свой эксклюзивный видеоконтент с целью нахождения инвесторов и покупателей.
Также в первый день медиа-недели состоится работа дискуссионной площадки Media Talks, в которой примут участие ведущие специалисты из разных сфер деятельности. В формате ток-шоу будут обсуждены «Профессии будущего».
27 сентября пройдет Форум региональных СМИ, на котором авторитетные эксперты медиаотрасли обсудят вопросы цифровой трансформации СМИ, каким будет рынок, производство и дистрибуция контента, проблемы и перспективы развития медиаграмотности и медиаобразования в Казахстане, а также реформы в сфере законодательства, касающиеся деятельности отечественных массмедиа.
27 и 28 сентября Альянсом региональных СМИ будут организованы семинары и тренинги для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб центральных и местных государственных органов, журналистов региональных СМИ.
В третий день AMW пройдет ASTANA DIGITAL FORUM. Авторитетные эксперты обсудят тренды Digital-маркетинга в 2018 году, как найти свою нишу в цифровой экономике, использование цифровых ресурсов.