10:07, 23 Июнь 2014 | GMT +5
                                        Казахстанцы смогут уточнять статус заявок, поданных через ЦОН, по телефону
                                            АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Единый контакт-центр по государственным услугам запустил новый сервис. Теперь уточнить статус заявки, поданной через ЦОН, можно в любое время суток по телефону, сообщает пресс-служба АО «Национальные информационные технологии».
                                        
                                        
                                     
                                          Для этого достаточно позвонить по номеру 1414, выбрать язык обслуживания, затем набрать цифру «4», ввести 12-значный код расписки, полученной в ЦОНе, и нажать #.
После этого позвонившему будет сообщен статус заявления: принято, находится в обработке, отправлено на исполнение в государственный орган, принято в работу, исполнено или готовый документ ожидает выдачи. Конечный статус озвучивается как «документы выданы».
«Это удобно, и нет необходимости звонить в Центр обслуживания населения либо госорган. К тому же, звонки в Единый контакт-центр 1414 абсолютно бесплатные для абонентов всех операторов по всему Казахстану», - отметила управляющий директор по клиентскому обслуживанию АО «Национальные информационные технологии» Асель Молдабекова.