Казахстан: транспортный центр между Европой, Китаем и Индией

МАГДЕБУРГ. 30 января. КАЗИНФОРМ /Юлия Чернова/ - Казинформ в рамках традиционной рубрики «Мировые СМИ о Казахстане» предлагает вниманию читателей
None
None
материалы новостного портала www.firmenpresse.de.Центрально-Азиатское государство Казахстан набирает обороты, используя своё геополитическое расположение - на перекрёстке путей между Европой и Азией. В центре внимания при этом находится развитие транспортных перевозок. Так, группой компаний «Amanat Invest Group» уже начато сооружение индустриально-логистических центров в трёх стратегически важных регионах страны.Самым крупным проектом является реконструкция казахстанского отрезка трассы между Европой и Западным Китаем. Для этого из 2 787 км дороги требуется вновь отстроить 2 552 км. Завершение проекта ожидается в 2015 году, на него планируется потратить около 7,5 млрд. долларов. «То, что постепенно возникает здесь, не что иное, как часть легендарного Великого Шёлкового пути, его продолжение в 21 веке», - говорит Фридрих Элеркинг, автор публикации «Материально-техническое снабжение и логистика». В настоящее время различные железнодорожные пути в Казахстан пролегают пока через территорию Российской Федерации. Благодаря строительству собственных железнодорожных путей сообщения Казахстану удастся создать независимую от России систему. Согласно предварительным оценкам, через территорию Казахстана станет возможной доставка более 40 млн. тонн в год товаров из Европы в Китай и обратно. Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев проводит в стране успешную политику: республика в своём развитии намного опережает остальные страны Центральной Азии. Различные транспортные проекты нацелены, по замыслам Главы РК, на перенаправление экономики страны с сырьевой специфики на производственную, на развитие сферы услуг, чему способствует выгодное географическое положение Казахстана.
Сейчас читают