НОВОСТИ ПО ТЕМЕ ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ

Казахстан стал cтраной года на фестивале коммуникаций Red Jolbors

3 Октября 2022, 19:24
Казахстан стал cтраной года на фестивале коммуникаций Red Jolbors

АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ - 1-2 октября в Алматы состоялся XI центрально-азиатский фестиваль коммуникаций Red Jolbors. Его посетило более 450 человек из Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Азербайджана. Red Jolbors включает в себя образовательную программу, а также конкурс лучших коммуникационных и рекламных решений. Об этом передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу Фестиваля.

На конкурс было подано более 360 работ из стран Центральной Азии и Азербайджана. По результатам события Казахстан стал страной года. Это звание присуждают той стране, участники из агентств и компаний которой набрали наибольшее количество баллов по результатам голосования международного жюри. Лучшим агентством года было признано Endorphin из Азербайджана. Всего участникам из Казахстана присудили 50 наград, Узбекистана - 24, Азербайджана - 13.

«На Red Jolbors мы всегда стремимся поднимать самые волнующие и актуальные вопросы индустрии, привозить лучших экспертов для того, чтобы они поделились своей экспертизой с представителями рекламных агентств и маркетологами нашего региона. В этом году нашими спикерами и жюри конкурса стали обладатели самых престижных наград в сфере рекламы и маркетинга. На весь состав - около 100 «каннских львов», а также несколько Effie - одна из важнейших наград в мире в сфере маркетинговой эффективности», - рассказала сооснователь Red Jolbors Сабина Рейнгольд.


Спикерами лекций, а также панельных дискуссий были представители крупнейших рекламных агентств, а также компаний из Европы, Южной Кореи, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана, России. Они поделились своим практическим опытом и рассказали о разработке креативных идей, эффективности маркетинговых инструментов, возможностях роста брендов, построении партнерских взаимоотношений, постцифровом дизайне, метавселенных в маркетинге, привлечении многомиллионной аудитории в TikTok. Также одна из основных тем Red Jolbors в 2022 году - создание и развитие ESG-проектов, меняющих к лучшему среду, в которой мы живем.

Кроме того, на мероприятии были организованы три панельные дискуссии. Одна из них была посвящена развитию креативной экономики в странах Центральной Азии. В ней принял участие вице-министр информации и общественного развития Александр Данилов.


«Сейчас Казахстан и его государственные органы как никогда раньше открыты к взаимодействию с бизнесом и обществом. Для решения серьезных общественных проблем нам необходимо прикладывать общие усилия, привлекая представителей креативных индустрий. Именно в коллаборации заключаются возможности для нашего дальнейшего общего развития».

Red Jolbors – одно из самых ожидаемых событий года для специалистов рекламной и маркетинговой индустрий: представителей креативных, коммуникационных и рекламных агентств, продакшн и дизайн-студий, маркетологов, бренд-менеджеров, пиар-специалистов. Миссия Red Jolbors - создавать и развивать профессиональное сообщество представителей сферы креативных индустрий. Фестиваль был основан в Кыргызстане, а с 2018 года ежегодно проходит в Казахстане.


Новости по теме
Новости партнеров

Лента новостей

https://www.inform.kz/ru/kazahstan-stal-ctranoy-goda-na-festivale-kommunikaciy-red-jolbors_a3986275
https://www.inform.kz/ru/kazahstan-stal-ctranoy-goda-na-festivale-kommunikaciy-red-jolbors_a3986275