Карагандинцы стали чаще получать госуслуги в электронном формате
О новых тенденциях в сфере государственных услуг рассказал заместитель директора областного филиала «Правительства для граждан» Айдар Амантаев на брифинге в региональной службе коммуникаций.
«За 3 года работы филиала Государственной корпорации «Правительство для граждан» оказано около 8,5 млн государственных услуг. С каждым годом сокращается получение услуг традиционным способом. Жители области стали чаще пользоваться порталом электронного правительства. Сегодня на Еgov доступно 67% всех госуслуг», - отметил спикер.
На портале электронного правительства получают не только е-справки. Например, в электронном формате стала доступна услуга перерегистрации автомобиля.
«Ходить в ЦОН уже становится не модно. Многие получают услуги через Telegram-бот и мобильное приложение mGov. С начала года появилась возможность получать справки из психоневрологического, наркологического и противотуберкулёзного диспансеров через Telegram-бот. Это очень удобно и экономит время», - добавил Айдар Амантаев.
Для удобства жителей отдалённых посёлков и аулов организованы мобильные центры обслуживания населения. За 3 года мобильные ЦОНы оказали сельчанам более 96 тыс. госуслуг.
В настоящее время в Карагандинской области функционирует 31 фронт-офис госкорпорации.