Каким образом в Алматы «побороли» водителей, забиравших наличность себе

None
None
АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ - Представители пассажирского перевозчика с государственным участием «АлматыЭлектроТранс» рассказали о достигнутых результатах и дальнейших планах по развитию предприятия, передает корреспондент «МИА «Казинформ».

«На сегодня у нас 587 автобусов в парке. Мы планируем, что в следующем году дополнительно 200 автобусов прибудут. Сам процесс закупа начался. Это 100 12-метровых автобусов, и 100 18-метровых. Естественно, когда они придут в город, мы их запустим на маршруты. Это наше участие в транспортной реформе. На газе будут все 200 автобусов», - отметил начальник службы эксплуатации ТОО «Алматылектротранс» Нурлан Ельчибаев.

Также он отметил, что средняя зарплата водителей автопарка, составляет от 250 до 270 тысяч тенге, с графиком 2 дня работы, два дня отдыха. 

«У нас нет планов, как у других перевозчиков - это закрывает вопрос о гонках, то есть водителю нет смысла устраивать гонки. Мы делаем акцент на качестве обслуживания пассажиров. Есть водители нарушители, их мы видим по камерам. Видео мы передаем в полицию, и полицейские приезжают к нам на базу и штрафуют этих водителей», - рассказал представитель автопарка о повышении качества обслуживания пассажиров, уточнив, что водителей-нарушителей также могут отправить на переквалификацию.   

Кроме того, Нурлан Ельчибаев рассказал, как в автопарке решили проблему с водителями, которые выручку от продажи билетов за наличные «клали себе в карман».

«Чтобы прекратить или уменьшить сборы водителем, то есть, когда они деньги берут, а билеты не дают, мы сказали, что сумма всех проданных билетов будет составлять фонд премирования. Фонд будет делиться между всеми водителями, в зависимости от отработанных часов. Если раньше водитель 500 тенге клал к себе в карман, а билет не выдавал, сейчас ему в этом смысла нет. Он эти 500 тенге итак получит. Это сказалось на повышении продаж. Я думаю, вопрос о теневом обороте закрыт», - отметил Нурлан Ельчибаев.       

Сейчас читают