Какие проблемы помог выявить столичный контакт-центр iKOMEK109

None
None
НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ – Вчера состоялось совещание под председательством акима города Нур-Султана Алтая Кульгинова. На повестке дня были вопросы коммунального хозяйства, дорожно-транспортной инфраструктуры, энергоснабжения. В ходе совещания были рассмотрены систематические инциденты, которые ежедневно поступают в единый контакт-центр iKOMEK109, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на официальный сайт акимата столицы.

«С начала 2019 года поступило 14 667 обращений, которые приходятся на долю исполнения обслуживающих организаций (КСК), из них 4 166 обращений отработано с нарушением регламентного срока. Основной проблемой просроченных обращений являются несвоевременное принятие в работу, исполнение и постоянное перенаправление одних и тех же заявок между исполнителями. Отсутствует взаимодействие по отработкам поступающих обращений в iKOMEK109 между акиматами районов и управления контроля и качества городской среды, а также обслуживающими организациями (КСК)», – доложила руководитель городского центра iKOMEK109 Жаннат Дубирова.

Также были затронуты вопросы касательно проектного офиса, запуска городского акселератора развития. Ознакомившись со всеми проблемными вопросами, аким столицы поручил всем заместителям, акимам районов совместно с управлениями и коммунальными службами усилить контроль за исполнением обращений, которые ежедневно поступают в единый контакт-центр iKOMEK109.

Сейчас читают